Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-11-2024

Картриджи для принтеров (#81851825)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 1 161 327 рублей
Закупочная организация: ГУФСИН России по Саратовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0160100004624000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Картриджи для принтеров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 410012, Саратовская обл, Саратов г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, ДОМ 156А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 410012, Саратовская обл, Саратов г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, ДОМ 156А
Ответственное должностное лицо Лапенко Денис Сергеевич
Телефон: 7-8452-675567
Электронная почта: gozufsin@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2024 13:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.11.2024 12:00
Дата и время аукциона в электронной форме 25.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 26.11.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 613 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 161 327 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241645203022764520100100710012620242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ФКУ ЦИТОВ УФСИН России по Саратовской области г. Саратов, пр-т Энтузиастов, д. 64 «а»

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Картридж для МФУ HP LaserJet Pro M426fdn Штука 60 1520 91200
Картридж для МФУ HP LaserJet Pro M428fdn Штука 65 3920 254800
Картридж для МФУ Pantum BM5100FDN Штука 20 2566.67 51333.4
Картридж для МФУ Pantum BM6700DW Штука 20 1316.67 26333.4
Картридж для МФУ OKI MB472 dnw Штука 20 1393.33 27866.6
Фотобарабан для МФУ OKI MB472 dnw Штука 10 5100 51000
Картридж для МФУ Катюша М130 Штука 25 10233.33 255833.25
Картридж для МФУ HP Color Laser Jet Enterpise M553 Штука 2 3633.33 7266.66
Картридж для МФУ HP Color Laser Jet Enterpise M553 Штука 2 3210 6420
Картридж для МФУ HP Color Laser Jet Enterpise M553 Штука 2 3210 6420
Картридж для МФУ HP Color Laser Jet Enterpise M553 Штука 2 3210 6420
Картридж для МФУ Sindoh C-300 Штука 3 18933.33 56799.99
Картридж для МФУ Sindoh C-300 Штука 3 33900 101700
Картридж для МФУ Sindoh C-300 Штука 3 33900 101700
Картридж для МФУ Sindoh C-300 Штука 3 33900 101700
Картридж для МФУ HP Officejet Pro x476dw Штука 2 2906.67 5813.34
Картридж для МФУ HP Officejet Pro x476dw Штука 1 2906.67 2906.67
Картридж для МФУ HP Officejet Pro x476dw Штука 1 2906.67 2906.67
Картридж для МФУ HP Officejet Pro x476dw Штука 1 2906.67 2906.67


Итого: 1161326.65 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 58066.3325 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Контракта представляется Поставщиком по его выбору в виде независимой гарантии или путем внесения денежных средств на счет Заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции с поступающими ему средствами, до заключения настоящего Контракта. . В случае, если Поставщик, с которым заключается контракт, предложил цену контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении об осуществлении закупки.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401601000046001
Номер позиции 202401601000046001000093


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


расчет НМЦК.xls

Приложение №2 ПГК (изм.).docx

Приложение №3 Описание объекта закупки (изм.).docx

Приложение № 4 Требования к содержанию, составу заявки + инструкция (изм.).docx

Приложение № 5 Доп. информация Требования к участнику.docx

Техническая документация

  • Приложение №2 ПГК (Приложение №2 ПГК.docx)
  • Приложение №3 Описание объекта закупки (Приложение №3 Описание объекта закупки.docx)
  • Приложение № 4 Требования к содержанию, составу заявки + инструкция (Приложение № 4 Требования к содержанию, составу заявки + инструкция.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по ремонту турбокомпрессора двигателя автобуса МАН
Маркетинговое исследование в электронной форме на оказание услуг по восстановлению работоспособности мешалок: Flygt 4660.412 - 3 шт. и Flygt 4670.412 - 1 шт., проводимое централизованно ООО УК «РОСВОДОКАНАЛ» для нужд ООО «РВК-Воронеж».
Поставка средств дезинфицирующих
Поставка комплектующих для персонального компьютера
Поставка винтовки спортивной пневматической
Поставка многофункциональных устройств (МФУ)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.