Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

12-11-2024

Оказание услуг по замене картриджей (#81781974)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 700 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0860200000824009021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера Оказание услуг по замене картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации 410056, Саратовская область , Г. САРАТОВ, УЛ. ИМ ШЕВЧЕНКО Т.Г., Д.3
Почтовый адрес организации 410056, Саратовская область , Г. САРАТОВ, УЛ. ИМ ШЕВЧЕНКО Т.Г., Д.3
Ответственное должностное лицо Акулов Павел Юрьевич
Телефон: 7-845-2492428
Электронная почта: AkulovPI@saratov.gov.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САРАТОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"; Место нахождения: 410056, САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ , городской округ ГОРОД САРАТОВ, Г САРАТОВ, УЛ ИМ ЧАПАЕВА В.И., Д. 14/26; Почтовый адрес: 410056, САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ , городской округ ГОРОД САРАТОВ, Г САРАТОВ, УЛ ИМ ЧАПАЕВА В.И., Д. 14/26; Адрес электронной почты: buh_dgp1@mai.ru; Телефон: 7-8452-392450; Контактное лицо: Львов Дмитрий Анатольевич; Адрес электронной почты контактного лица: buh_dgp1@mail.ru; Телефон контактного лица: 7-845-2392450; Контрактный управляющий (руководитель контрактной службы) Львов Дмитрий Анатольевич Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики предусмотрены в Приложении № 1 к Извещению об осуществлении закупки «Описание объекта закупки». Предупреждение! Нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий влечет наступление административной и уголовной ответственности.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.11.2024 17:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.11.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 20.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 22.11.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 700 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242645412612564540100101570019511244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место оказания Услуги: на территории Исполнителя. Сбор, приемка, а также выдача картриджей осуществляется по адресам: г. Саратов, ул. им. Чапаева В.И. 14/26; ул. Наумовская, здание 39А, строение 1; ул. Астраханская, здание 138, строение 1; ул. Астраханская, 57/73.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Замена картриджа для принтера XeroxPhaser-3150, имеющегося у заказчика Условная единица 661.33 661.33
Замена картриджа для принтера HPLaserJet Pro / LJP-M15, имеющихся у заказчика Условная единица 629.33 629.33
Замена картриджа для принтера Kyocera FS-1120 MFP, имеющихся у заказчика Условная единица 576 576
Замена картриджа для принтера HPColor LaserJet CP1215, имеющегося у заказчика Условная единица 960 960
Замена картриджа для принтера HP Color LaserJet CP1215, имеющегося у заказчика Условная единица 960 960
Замена картриджа для принтера HPColor LaserJet CP1215, имеющегося у заказчика Условная единица 960 960
Замена картриджа для принтера HPColor LaserJet CP1215, имеющегося у заказчика Условная единица 960 960
Замена картриджа для МФУ CanonMF-4010, имеющегося у заказчика Условная единица 586.67 586.67
Замена картриджа для принтера Pantum P3300, имеющихся у заказчика Условная единица 853.33 853.33
Замена картриджа для принтера XeroxWorkCentre 3045, имеющегося у заказчика Условная единица 448 448
Замена картриджа для МФУ HPLaserJet Pro M401, имеющегося у заказчика Условная единица 586.67 586.67
Замена картриджа для МФУ HPLaserJet Pro / LJP-M402, имеющегося у заказчика Условная единица 789.33 789.33
Замена картриджа для принтера HP LaserJet Pro P1102, имеющихся у заказчика Условная единица 586.67 586.67
Замена картриджа для принтера HPLaserJet 1020, имеющегося у заказчика Условная единица 586.67 586.67
Замена картриджа для МФУ HPLaserJet Pro M1536, имеющегося у заказчика Условная единица 586.67 586.67
Замена картриджа для МФУ Canon MF-4410, имеющегося у заказчика Условная единица 586.67 586.67
Замена картриджа для принтера HPLaserJet 1200, имеющихся у заказчика Условная единица 586.67 586.67
Замена картриджа для МФУ XeroxPhaser-3052, имеющегося у заказчика Условная единица 620.33 620.33
Замена картриджа для принтера PantumP2200, имеющегося у заказчика Условная единица 853.33 853.33
Замена картриджа для принтера SamsungSL-M2070, имеющегося у заказчика Условная единица 661.33 661.33
Замена картриджа для принтера LaserJet P2035, имеющегося у заказчика Условная единица 586.67 586.67
Замена картриджа для МФУ HPLaserJet Pro M125, имеющегося у заказчика Условная единица 586.67 586.67
Замена картриджа для МФУ LexmаrkMS410, имеющегося у заказчика Условная единица 1920 1920
Замена картриджа для МФУ KyoceraEcoSys-P2035, имеющегося у заказчика Условная единица 800 800


Итого: 17932.34 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 35000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Требования к обеспечению исполнения контракта установлены Контрактом и извещением об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 ФЗ № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 ФЗ №44-ФЗ Требование об обеспечении исполнения контракта не применяются к участникам закупки, которые являются казенными учреждениями. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Антидемпинговые меры установлены в соответствии со статьёй 37 ФЗ № 44-ФЗ. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 ФЗ № 44-ФЗ в случае предоставления таким участником закупки информации, предусмотренной ч. 8.1 ст. 96 ФЗ № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403605000006001
Номер позиции 202403605000006001000171


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ ЕДИНИЦЫ ТОВАРА, РАБОТЫ, УСЛУГИ.docx

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Проект контракта.docx

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Описание объекта закупки (1).docx

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения «ПОЛИПЕПТИДЫ КОРЫ ГОЛОВНОГО МОЗГА СКОТА»
Поставка хлеба
Поставка свежих фруктов (апельсины)
Поставка наборов реагентов диагностических для лаборатории (Скрытая кровь в кале ИВД)
Поставка пластырей и повязок на 2025 год для нужд ГУЗ «САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА»
Поставка продуктов питания (сок) на 2025 г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.