Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

24-10-2024

Оказание услуги связи по предоставлению доступа к информационным ресурсам сети Интернет в 2025 году (#81321942)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Балаково
Сумма контракта: 296 799 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БАЛАКОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 23.10.2024 )
Номер извещения: 32414111630
Наименование закупки: Оказание услуги связи по предоставлению доступа к информационным ресурсам сети Интернет в 2025 году
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «ЕЭТП»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://com.roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 6439030274
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БАЛАКОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения: 413841, ОБЛАСТЬ САРАТОВСКАЯ, Г.. БАЛАКОВО, УЛ. МИНСКАЯ, Д.71
Почтовый адрес: 413841, Саратовская, Балаково, Минская, дом 71

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Лаптева Е.В.
Адрес электронной почты: zakaz064@yandex.ru
Номер контактного телефона: 78453626563
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230717289, позиция плана 12
Предмет договора: Оказание услуги связи по предоставлению доступа к информационным ресурсам сети Интернет в 2025 году
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 296 799.96 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): В цену Договора включены все расходы Исполнителя, необходимые для осуществления им своих обязательств по Договору в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, в том числе НДС (если Исполнитель является плательщиком НДС).
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 14840.00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Если при проведении закупки участником закупки, с которым заключается договор, предложена цена договора, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, договор заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения договора в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения договора, указанный в закупочной документации, но не менее чем в размере аванса (если договором предусмотрена выплата аванса).
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 61.10.43.000 Услуги по широкополосному доступу к информационно-коммуникационной сети Интернет по проводным сетям 61.10 Деятельность в области связи на базе проводных технологий Месяц 12.00 Оказание услуги связи по предоставлению доступа к информационным ресурсам сети Интернет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Услуги осуществляются Исполнителем по адресам: Саратовская область, г.Балаково, ул.Минская, 69, Саратовская область, г.Балаково, ул.Минская, 71, Саратовская область, г.Балаково, ул. 30 лет Победы, 13, Саратовская область, г.Балаково, ул.Вокзальная, 1а.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 23.10.2024 по 06.11.2024
Место предоставления документации: https://com.roseltorg.ru
Порядок предоставления документации: посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 23.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 06.11.2024 09:00
Порядок подачи заявок: Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме направляется участником оператору электронной площадки. Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению содержатся в извещение о проведении запроса котировок в электронной форме. Участник вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок в электронной форме в отношении объекта закупки. Иные условия указаны в Разделе 3 Извещения "Подача заявок".

Подведение итогов
Место подведения итогов: 413841, Саратовская область, г.Балаково, ул.Минская, 69
Дата подведения итогов: 07.11.2024
Порядок подведения итогов: Комиссия проводит рассмотрение поступивших заявок и подводит итоги запроса котировок по адресу, указанному в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с Разделом 4 Извещения "Рассмотрение заявок".
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211774002 (Версия №2)
Размещено
21.10.2022 09:14 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ТЧ изм зимняя спецодежда (141)
17388-141 изм поставка зимней спецодежды, обуви, СИЗ
Извещение о внесении изменений в ЗД (141)
Док-ция ОЗКэ СМП поставка зимней спецодежды (141)
Извещение о проведении ОЗКэ СМП поставка зимней спецодежды (141)
Извещение о закупке № 32211774002 (Версия №1)
Размещено
19.10.2022 09:43 (МСК+2)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
ТЧ зимняя спецодежда (141)
17388-141 поставка зимней спецодежды, обуви, СИЗ
Извещение о проведении ОЗКэ СМП поставка зимней спецодежды (141)
Док-ция ОЗКэ СМП поставка зимней спецодежды (141)
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211774002
Размещено
21.10.2022 07:30 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Ответ_на_запрос_положений_ЗД_(141).pdf
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211774002-01
Размещено
31.10.2022 13:42 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
protocol_итог_зимняя_спецодежда_(141).doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка микроскопа стереоскопического для нужд ВНИИГРЖ
Сопровождение справочно-правовых систем через сеть Интернет
Карнавальные костюмы
Поставка канцелярских товаров
Оказание услуг по проведению экспертизы промышленной безопасности сооружений
Поставка реагентов для диагностики и выявления ИППП методом ПЦР (ВБ)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.