Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-03-2024

Оказание услуг по сопровождению программного обеспечения Медицинской информационной системы «Государственная информационная система в сфере здравоохранения Саратовской области («МИС ГИСЗ») (#77004537)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 226 248 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
223-ФЗ Закупка РТС-ТЕНДЕР ЗАПРОС КОТИРОВОК
Закупка №32413413390 в ЕИС
оказание услуг по сопровождению программного обеспечения Медицинской информационной системы «Государственная информационная система в сфере здравоохранения Саратовской области («МИС ГИСЗ»)
НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА
226 248,00 руб.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЯВКИ
0,00 ?
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОГОВОРА
0,00 ?
СТАТУС
Прием заявок
Опубликовано:
Подать заявку до: | Осталось 7 дней 9 часов
Позиция Дополнительная информация по тендеру Кол-во Ед. изм.
1. оказание услуг по сопровождению программного обеспечения Медицинской информационной системы «Государственная информационная система в сфере здравоохранения Саратовской области («МИС ГИСЗ»)

62.03.12.130 – Услуги по сопровождению компьютерных систем

оказание услуг по сопровождению программного обеспечения Медицинской информационной системы «Государственная информационная система в сфере здравоохранения Саратовской области («МИС ГИСЗ») 1 усл ед
ОРГАНИЗАТОР

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ" (все закупки)

ИНН 6455023010, КПП 645501001.

Контактные данные: Маркова Мария Николаевна; +7(8452)395251; zakupki@bsme64.ru

ЗАКАЗЧИК

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

ИНН 6455023010, КПП 645501001. Регион: Саратовская область

Контактные данные: +7(8452)395251; zakupki@bsme64.ru

Адрес поставки: в удаленном режиме средствами информационных технологий и телекоммуникаций.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

ИНН 6455023010, КПП 645501001.

Адрес поставки: в удаленном режиме средствами информационных технологий и телекоммуникаций.

Контактные данные: +7(8452)395251; zakupki@bsme64.ru


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 655/ОАЭ-ЦДЗС/24 на право заключения договора поставки метизной продукции
Закупка расходных материалов для триммера
Поставка товара для медицинского кабинета МАОУ «Школа № 115»
Петля жесткая для удаления полипов, одноразового использования
Поставка мойки высокого давления Karcher HD 9/18-4 Cage или эквивалент
Текущий ремонт системы электроснабжения помещений второго этажа перинатального центра ГБУЗ РБ ГБ г.Кумертау, по адресу: РБ, г. Кумертау, ул. Советская, 39

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.