Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0360600004624000039
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА БЛАГОУСТРОЙСТВА ВОЛЖСКОГО РАЙОНА"Название тендера Оказание услуг по заправке картриджей и замене комплектующих
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА БЛАГОУСТРОЙСТВА ВОЛЖСКОГО РАЙОНА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 410003, Саратовская обл, УЛ СОКОЛОВАЯ, Д. 211А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 410003, Саратовская обл, УЛ СОКОЛОВАЯ, Д. 211А
Ответственное должностное лицо Швечкова Светлана Анатольевна
Телефон: 7-927-6261924
Электронная почта: zakupkusbg64@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2024 10:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 131 503 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243645214880764520100100500019511244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Соколовая, 211А; ул. Чернышевского, 153 (6-й этаж, оф. 602, 603, 604, 606)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Замена драм-картриджа в сборе (оригинальный, новый) Pantum DL-420 |
|
Штука |
5 |
8000 |
40000 |
Замена чипа для драм-картриджа (фотобарабана) Pantum DL-420 |
|
Штука |
15 |
400 |
6000 |
Замена фотобарабана для Pantum DL-420 |
|
Штука |
9 |
466.67 |
4200.03 |
Замена вала заряда картриджа HP P1102 / P1566 / 28W (CE278A, CE285A, CF-244A) |
|
Штука |
5 |
310 |
1550 |
Замена магнитного вала HP P1102 / P1566 / 28W (CE278A, CE285A, CF-244A) |
|
Штука |
5 |
363.33 |
1816.65 |
Замена фотобарабана HP P1005/ P1566 / 28W (CE278A, CE285A, CF-244A) |
|
Штука |
5 |
376.67 |
1883.35 |
Заправка Pantum TL-420 с заменой ЧИПа |
|
Штука |
23 |
933.33 |
21466.59 |
Заправка Canon 057 |
|
Штука |
18 |
533.33 |
9599.94 |
Заправка HP CE-278A |
|
Штука |
11 |
400 |
4400 |
Заправка HP CF-244A |
|
Штука |
14 |
500 |
7000 |
Заправка картриджа Kyocera ТК- 1200 (3000 копий) при 5% заполнении |
|
Штука |
14 |
1500 |
21000 |
Заправка CE285A (№85A) |
|
Штука |
14 |
393.33 |
5506.62 |
Заправка CANON 725 |
|
Штука |
18 |
393.33 |
7079.94 |
Итого: 131503.12 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6575.156 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок предоставления: обеспечение исполнения Контракта должно быть представлено участником закупки до момента заключения контракта. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. В случае если при проведении электронного аукциона цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (макси-мальной) цене Контракта, участник закупки, с которым заключается Контракт, предоставляет обеспечение исполнения Контракта в соответ-ствии с требованиям статьи 37 Федерального закона.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403606000046001
Номер позиции 202403606000046001000050
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК.xlsx
Проект контракта 1.docx
Описание объекта закупки.docx
Требование к содержанию, составу заявки.docx
РЕКВИЗИТЫ 2023 для закупок.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по оценке рыночной стоимости годовой арендной платы объектовПоставка сантехнических товаровВыполнение работ по текущему ремонту помещения №028 расположенного в цокольном этаже здания главного учебного корпуса по адресу: Свердловская область, г. Екатеринбург, Кировский район, ул. Мира, 22/Первомайская 83-85Поставка мешков для сбора мусораОказание услуг по проведению лабораторных и инструментальных исследований и измерений физических и химических факторов производственной (рабочей) среды на рабочих местахИзготовление печатной продукции