Объявление о закупке №100021159123100060
|
Номер
|
100021159123100060
|
Дата и время размещения закупки
|
29.09.2023 08:45
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
29.09.2023 10:45
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
6455039436
|
КПП организации
|
645001001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Храмова Анжела Дмитриевна
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
rosreestr_64@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(845)274-87-75(1588)
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг по техническому обслуживанию и (или) выполнение работ по ремонту средств печати и копирования данных
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
736.42
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
06.10.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
предусмотрено
|
Дополнительные условия
|
Услуга, включая стоимость единицы услуг ремонта и стоимость запасных частей.
|
Бюджет
|
федеральный
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
3 рабочих дня от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект ГК на ТО и (или) вып. работ по ремонту средств печати и копир. данных.doc
|
Условия поставки
|
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика, подрядчика (исполнителя)
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Саратовская обл
|
Место оказания Услуг: по месту нахождения Исполнителя. Вывоз и доставка технических средств осуществляется Исполнителем по адресу Заказчика: г. Саратов, ул. Кутякова, д. 5.
|
Срок оказания Услуг: в течение 3 (трех) рабочих дней с момента заключения настоящего Контракта, в рабочие дни: с ПН-ЧТ с 08.00 до 17.00 час., ПТ с 08.00 до 16.00 час. (время
местное).
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В соответствии с условиями контракта
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
РЕМОНТ ОРГТЕХНИКИ ДЛЯ ОФИСА. Замена ролика захвата в сборе из кассеты Многофункционального устройства Xerox WorkCentre 3210N
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
-
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
290.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
290.00
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
РЕМОНТ ОРГТЕХНИКИ ДЛЯ ОФИСА. Ролик захвата в сборе из кассеты Многофункционального устройства Xerox WorkCentre 3210N
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
-
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
446.42 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
446.42
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 29.09.2023 09:09
|