Объявление о закупке №100080640123100243
|
Номер
|
100080640123100243
|
Дата и время размещения закупки
|
04.09.2023 11:47
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
05.09.2023 10:00
|
Идентификационный код закупки
|
231645060473364500100100010982620242
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЧС РОССИИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
6450604733
|
КПП организации
|
645001001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Аникеева Наталия Владимировна
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
okrgumchssar@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(845)249-68-24
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
поставка запасных частей для ЭВМ взамен вышедшего из строя для нужд Главного управления МЧС России по Саратовской области (блок питания)
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
42135.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Календарных дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
06.09.2023
|
Срок действия контракта по
|
30.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
в соответствии с условия Договора
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
3 рабочих дня от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Договор 98АТ.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Саратов, ул Соборная, д 7
|
Поставщик обязан заблаговременно уведомить Заказчика о готовности Товара к поставке. Поставщик не менее чем за 2 (два) рабочих дня до осуществления поставки Товара направляет в
адрес Заказчика уведомление о готовности Товара к поставке, времени и дате доставки Товара по адресу
|
Поставка Товара осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней, со дня подписания Сторонами Договора.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За нарушение условий настоящего Договора, неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской
Федерации и Договором
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БЛОКИ ПИТАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ МАШИН. Блок питания Chieftec 500W OEM TPS-500S
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
15 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
2809.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
42135.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "АЛЬГАРД" (ИНН: 6451013437, КПП:645101001)
|
|
Статус закупки: Запланирована
|
Информация предоставлена на: 04.09.2023 13:10
|