Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

05-09-2023

Услуги настройщика музыкальных инструментов (#72789713)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 25 000 рублей
Организатор тендера: ГУ ДО ОЗИНСКАЯ ДШИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №200906770123100019
Номер 200906770123100019
Дата и время размещения закупки 04.09.2023 15:36
Дата и время окончания подачи предложений 05.09.2023 15:36
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ГУ ДО ОЗИНСКАЯ ДШИ
ИНН организации 6423003966
КПП организации 642301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Линькова Валентина Владимировна
Адрес организации Саратовская обл, ул Ленина, д 20
Адрес электронной почты заказчика linkovavalentina1983@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(927)115-11-00
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) услуги настройщика музыкальных инструментов
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 25000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Календарных дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 05.09.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Договора по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
Дополнительные условия - непроведение ликвидации участника закупки - юр. лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; - не приостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном КоАП РФ, на дату подачи заявки на участие в закупке; - отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 % балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период; - участник закупки не является офшорной компанией, -отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупке, установленных законодательством РФ.
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Нет
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 30.09.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект договора услуги 2023!.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Саратовская обл, рп Озинки, ул Ленина, д 20
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, предусмотренных Договором, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Договора.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) НАСТРОЙКА ОБОРУДОВАНИЯ (ЭКСПЛУАТАЦИЯ). НАСТРОЙКА ОБОРУДОВАНИЯ (ЭКСПЛУАТАЦИЯ)
Дополнительное описание товара, работы, услуги в соответствии с приложенной документацией
Страна происхождения
Количество 10 (шт.)
Цена за ед. руб. 2500.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 25000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Иной метод
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 04.09.2023 17:11

Приложения

КП настройщик.pdf
Проект договора услуги 2023!.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка кровельных материалов
Шины Кама FLAME M/T (НК-434) 225/75 R16 108Q
Поставка мебели
Автошины
Организация и проведение контроля источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух предприятия расчетным методом, разработка программы производственного экологического контроля (ПЭК) в соответствии с Приказом Минприроды России и определение параметров атмосферного воздуха по химическим и физическим факторам в контрольных точках за контуром объекта и ближайшей селитебной территории промплощадки №1.
Техника (телевизоры) для нужд учреждения ФКУ СИЗО-6

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.