Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0360300052823000118
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по заправке картриджей для принтеров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 412309, Саратовская обл, Балашов г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 178
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 412309, Саратовская обл, Балашов г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 178
Ответственное должностное лицо Меринова Ирина Александровна
Телефон: 7-84545-43692
Факс: 7-84545-43692
Электронная почта: torgbaladmin2@mail.ru
Дополнительная информация: Должностное лицо Заказчика, ответственное за осуществление закупки – контрактный управляющий отдела учета и отчетности администрации Балашовского муниципального района В.А. Гирба, назначена Распоряжением от 14.09. 2021 г. № 336-лс .
телефон: (845 45) 4-04-49,факс: (845 45) 4-48-81
e-mail: zakypki_bmr2@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.02.2023 16:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.02.2023 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Услуга оказывается по месту нахождения Исполнителя услуг. Исполнитель обязан за свой счет в течение одного рабочего дня по заявке Заказчика забрать нуждающиеся в техническом обслуживании, ремонте или заправке картриджи, произвести данные услуги и вернуть по месту нахождения Заказчика.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Заправка картриджа Xerox B205/B210/B215, (106R04349) |
Услуги по заправке картриджей для принтеров |
Условная единица |
|
363.33 |
363.33 |
Заправка картриджа Kyocera TK-1110/1120 |
Услуги по заправке картриджей для принтеров |
Условная единица |
|
363.33 |
363.33 |
Заправка картриджа Canon 057 |
Услуги по заправке картриджей для принтеров |
Условная единица |
|
850 |
850 |
Заправка картриджа Canon 725 |
Услуги по заправке картриджей для принтеров |
Условная единица |
|
363.33 |
363.33 |
Заправка картриджа Canon728 |
Услуги по заправке картриджей для принтеров |
Условная единица |
|
363.33 |
363.33 |
Заправка картриджа Canon703 |
Услуги по заправке картриджей для принтеров |
Условная единица |
|
363.33 |
363.33 |
Заправка картриджа HP 12А |
Услуги по заправке картриджей для принтеров |
Условная единица |
|
363.33 |
363.33 |
Итого: 3029.98 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7750 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспеч.опред.самостоятельно.В виде денежных средств(далее-ДС):на указанный Заказчиком счет,на котором в соотв.с закон.РФ учитываются операции со средствами,поступающими Заказчику.Факт внесения ДС подтв. платежным поручением.Срок возврата ДС не должен превышать 15 дней с даты испол.обязательств по контракту.В виде независимой гарантии(далее-НГ), соответ. треб. ст.45 ФЗ.Она должна быть безотзывной и содержать:-сумму НГ,подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлеж.исполнения обязат.принципалом в соответ. со ст. 96 ФЗ,а также идентификационный код закупки;-обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается НГ;-обязанность гаранта в случае просрочки исполнения обязательств по НГ, требование об уплате денежной суммы по которой соответ.условиям такой НГ и предъявлено заказчиком до окончания срока ее действия, за каждый день просрочки уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате по такой НГ;-условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по НГ является фактич.поступ. денеж.сумм на счет, на котором в соответ.с законод.РФ учитыв.операции со средствами, поступающими заказчику;-срок действия НГ с учетом требов.ст.96 ФЗ и должен превышать предусм. контрактом срок исполнения обязат.,которые должны быть обеспечены такой НГ,не менее чем на 1 месяц, в т.ч. в случае его изменения в соотв.со ст.95 ФЗ;-отлагательное условие, предусматр.заключ.договора предостав.НГ по обязател.принципала,возникшим из контракта при его заключении,в случае предостав.НГ в качестве обеспечения исполнения контракта;-установленный Правит.РФ перечень документов, предоставляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по НГ. В НГ включ. условие об обязанности гаранта уплатить заказчику денежную сумму по НГ не позднее 10 раб.дней со дня,след.за днем получения гарантом требов.заказчика, соотв.условиям такой НГ при отсутствии предусм.ГК РФ оснований для отказа в удовлетв. требов.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.docx
проект контракта.docx
Описание обьекта закупки.docx
Требовние к содержанию, составу заявки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка фармацевтических субстанцийПоставка крупы и бобовыхПоставка консервовВыполнение работ по изготовлению протезов плеча для обеспечения застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производствеПоставка воротников ортопедических для нужд ГУЗ «САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА»Поставка катетеров