Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

10-12-2021

Поставка оргтехники (#58860475)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Сумма контракта: 468 888 рублей
Организатор тендера: Дирекция аварийно–восстановительных средств – структурное подразделение Привоожской железной дороги –филиала ОАО "РЖД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка оргтехники

Заказчик Дирекция аварийно–восстановительных средств – структурное подразделение Привоожской железной дороги –филиала ОАО "РЖД", ИНН 7708503727
Контактные данные представителя заказчика Котукова Екатерина Сергеевна, email: kazak83@list.ru, телефон: 89271270158
Дата публикации 09.12.2021 09:18
Планируемый месяц исполнения договора 05.2022
Регион поставки Саратовская обл
Адрес поставки 410004 г. Саратов, ул. 2-й Станционный проезд, д. 4.
Минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам (работам, услугам) Поставщик предоставляет товарную накладную по форме ТОРГ-12, оформленную в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на момент передачи товара. При приемке товара осуществляется проверка по количеству, качеству и ассортименту, после чего подписываются соответствующие документы (акт приема-передачи и т.д.). Если Товар или его отдельные части окажутся ненадлежащего качества, Поставщик обязан за свой счет по выбору Покупателя устранить недостатки или заменить Товар ненадлежащего качества Товаром надлежащего качества, который должен быть поставлен в течение 3 (трех) календарных дней с даты, поступления уведомления от Покупателя. Поставщик заблаговременно за 3 (три) календарных дня до предполагаемой даты поставки Товара уведомляет Покупателя о дате осуществления приемки Товара. В любом случае определение даты направления уведомления и даты приемки Товара Поставщик должен произвести с учетом времени, необходимого на прохождение уведомления, не менее 1 (одного) рабочего дня на оформление документов. Уведомление может быть направлено почтой, курьером по адресу: ___________, электронной почтой _________, или любым другим способом, позволяющим достоверно установить, что соответствующее уведомление получено уполномоченным представителем Покупателя. При этом уведомление считается доставленным по электронной почте только после подтверждения о прочтении получателем уведомления.
Сумма (без НДС) 390 740,00 руб.
Сумма (с НДС) 468 888,00 руб.

Позиции

Документы


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс
Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Справочной Правовой Системы КонсультантПлюс
Оказание услуг по сопровождению Электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ»
Поставка телевизора
Приобретение лазерного принтера для нужд Центрального автовокзала г. Волгограда
Осуществление срочной закупки малого объема на поставку смарт ТВ-приставки для нужд ГАУК "СГАТД"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.