Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-12-2021

Поставка продукции радиоэлектронной промышленности (компьютерной техники) (#58544325)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 31 130 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360300052821000207
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка продукции радиоэлектронной промышленности (компьютерной техники)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 412309, Саратовская обл, Балашов г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 178
Почтовый адрес Российская Федерация, 412309, Саратовская обл, Балашов г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 178
Ответственное должностное лицо Шапошникова Валентина Михайловна
Телефон: 7-84545-43692
Факс: 7-84545-43692
Электронная почта: torgbaladmin2@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий отдела учета и отчетности администрации Балашовского муниципального района осуществляет свои полномочия на основании Распоряжения администрации Балашовского муниципального района от 14.09.2021 года № 336-лс Должностное лицо Заказчика, ответственное за осуществление закупки – Контрактный управляющий отдела учета и отчетности Гирба Вера Александровна, телефон (факс): (845 45) 4-36-92, e-mail: zakypki_bmr@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2021 в 17:14:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие 1) Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона, п.2.7.2 и п.2.7.3. части 2.7. раздела II документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. 2) Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе. 3) Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок; 4) Сведения, которые содержатся в заявке участника Аукциона, не должны допускать двусмысленных толкований. Обращаем внимание участников: Наименование страны происхождения товаров указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001. Характеристики и описание Товара должны соответствовать соответствующим характеристикам, указанным в Техническом задании. В первой части заявки участника аукциона «Конкретные показатели товара» в позициях 1.1; 1.3; 1.5; 1.6; 1.7; 1.8; 1.9; 1.14; 1.15; 1.16; 1.17; 1.18; 1.19; 1,21 участник закупки указывает конкретные характеристики Товара, не допускается использование формулировок «более или равно». В остальных позициях участник закупки оставляет характеристики товара неизменными. За исключением случаев, когда указанным способом показатели характеристик Товара обозначаются производителем Товара. В заявке участник обязан указать страну происхождения товара.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 10.12.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 31 130 Российский рубль
Номер организации заказчика 03603000528
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Одним этапом, в течение 5 (пяти) дней со дня подписания муниципального контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 311 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Способы: в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа осуществляется участником самостоятельно. Банковская гарантия должна быть безотзывной и включена в реестр банковских гарантий, размещенный в ЕИС. Банковская гарантия, для целей обеспечения заявки должна содержать: - сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 15 статьи 44 Закона (включение участника закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)); - обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; - обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; - условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; - срок действия банковской гарантии, который должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок; - установленный перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии. Возврат банковской гарантии не осуществляется и взыскания по ней не производится. Внесение денежных средств, предназначенных для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством РФ. Банк в течение одного часа с момента получения информации от оператора электронной площадки обязан осуществить блокирование денежных средств на специальном счете участника закупки в размере обеспечения заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643636080006000 л/с БИК 016311121

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103603000528001
Номер позиции 202103603000528002000016

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 556 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способы: безотзывная банковская гарантия (БГ) выданная банком и в соответствии с требованиями ст. 45 ФЗ или внесение денежных средств платежным поручением по реквизитам Заказчика. БГ выданная банком, соответствует требованиям, установленным Прав. РФ. Срок действия БГ определяется участником и должен превышать предусмотр. контрактом срок исполнения обязательств не менее чем на 1 месяц. В БГ вкл. условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 раб.дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по БГ, направленное до окончания срока действия БГ. Размер обеспечения исполнения контракта – 5% от цены контракта, в т. ч. с учетом положений ст.37 ФЗ. Денежные средства возвращаются поставщику, при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по контракту в течение 15 дней, в т. ч. части денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта, в соотв. с ч.7,7.1и7.2ст.96 ФЗ с даты исполнения обязательств в полном объеме. Поставщик имеет право на уменьшение размера обеспечения контракта при условии:- отсутствие неуплаченных неустоек;- если предусмотрен аванс - приемка товара в объеме выплаченного аванса. Способ обеспечения определяется участником, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643636080006000 л/с БИК 016311121

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 1556.5 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Срок предоставления гарантийных обязательств: не позднее 1 (одного) рабочего дня до даты приемки товара по Контракту. Поставщик вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить Заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств. Гарантийный срок составляет 1 год со дня подписания Сторонами акта приема-передачи. Исправление выявленных недостатков в гарантийный период осуществляется за счет Поставщика. Указанные гарантии не распространяются на случаи преднамеренного повреждения со стороны третьих лиц.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Системный блок
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 130 Российский рубль
Стоимость: 31 130 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Системный блок)


Всего на сумму: 31 130 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация и проект контракта.doc (Документация и проект контракта 965.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка клеенки для нужд ГУЗ «САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА»
    Коврик, перчатки, галоши диэлектрические
    Поставка продуктов питания (молочная продукция)
    Оказание услуг по перевозке и разгрузке угля автомобильным транспортом
    Поставка томатной пасты
    Поставка рыбы мороженой (минтай)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.