Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0160300003621000172
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка принтеров и МФУ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54715 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 684012 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изложить Часть II. «Описание товара (работ, услуг)» в новой редакции
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.06.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 413100, Саратовская обл, Энгельс г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 30/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 413100, Саратовская обл, Энгельс г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 30/-, -
Ответственное должностное лицо Пенькова Надежда Алексеевна
Телефон: 7-8453-753868
Электронная почта: goszakaz@engels-city.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.06.2021 в 16:11:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.07.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством РФ в соответствии с ч. 2 и 2.1 ст. 31ФЗ №44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с ч. 13 ст. 24.2ФЗ №44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Документы, представляемые участниками закупок в составе заявки на участие в аукционе, заполняются по всем пунктам. При описании условий и предложений участников закупок применяются общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. Сведения, которые содержатся в заявках участников закупок, не должны допускать двусмысленных толкований.
Участник закупки подает заявку на участие в закупке путем ее формирования на электронной площадке в соответствии с типовой формой заявки на участие в электронных процедурах предусмотренной ч. 5 ст. 24.1 ФЗ №44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.07.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 392 617 Российский рубль
Номер организации заказчика 03603000313
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется партиями по заявке Заказчика с момента заключения Договора до 31.07.2021 г.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103603000313001
Номер позиции 202103603000313001000016
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 630 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Требования к обеспечению исполнения контракта, срок и порядок предоставления такого обеспечения указаны в п. 12.2 ч. I «Информационная карта» документации о проведении электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 76 097 Российский рубль
Стоимость: 228 291 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтер)
Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 82 163 Российский рубль
Стоимость: 164 326 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Многофункциональное устройство (МФУ))
Всего на сумму:
392 617 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.docx (Аукционная документация 124.21 Кб)Извещение о проведении электронного аукциона.docx (Извещение о проведении электронного аукциона 40.85 Кб)Обоснование невозможности соблюдения запрета 878.pdf (Обоснование невозможности соблюдения запрета 878 464.71 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация (Аукционная документация.docx)
- Извещение о проведении электронного аукциона (Извещение о проведении электронного аукциона.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Изготовление и установка системы контроля и управления доступомПоставка компонентов эндопротеза модульного тазобедренного сустава и компонентов коленного сустава (Постановление Правительства РФ от 30.04.2020г. №617) для НИИТОНОказание услуг по изготовлению и поставке бланочной продукцииРеагенты и расходные материалы для автоматического коагулометра Sysmex CS-2100I/CS-2000I для лабораторной службы ГАУЗ СО «ГКБ №14»Поставка лекарственных препаратов для медицинского примененияПоставка марли медицинской