Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

09-06-2021

Оказание услуг по ремонту и заправке картриджей в 2021 году (#54218744)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Сумма контракта: 130 000 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0860100001321000040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Оказание услуг по ремонту и заправке картриджей в 2021 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54715 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 684012 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 410005, Саратовская обл, Саратов г, УЛИЦА СОКОЛОВАЯ, 388
Почтовый адрес Российская Федерация, 410005, Саратовская обл, Саратов г, УЛИЦА СОКОЛОВАЯ, 388
Ответственное должностное лицо Вишняков Владимир Васильевич
Телефон: 7-8452-994857
Электронная почта: fku64@mail.ru
Дополнительная информация: В соответствии с пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2012 N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" участниками закупок размещенных в рамках государственного оборонного заказа являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.06.2021 в 17:26:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.06.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. 3. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные документацией о проведении настоящего электронного аукциона. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 17.06.2021
Дополнительная информация Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: Управление федерального казначейства по Саратовской области ИНН 6452099772 КПП 645201001 л/с БИК 016311121. Банковская гарантия, предоставленная в качестве обеспечения исполнения Контракта обеспечивает обязательства возникшие в случаи неисполнения/ненадлежащего исполнения контракта, а именно обязательств по уплате неустойки, штрафа, пени и возмещению убытков и должна содержать в том числе условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 130 000 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 08601000013
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Услуги оказываются по заявкам Заказчика, с даты заключения контракта по 10.11.2021 Срок исполнения заявки: - до 30 штук картриджей - не более 5 (пяти) рабочих дней; - свыше 30 штук картриджей – не более 7 (семи) рабочих дней.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 39 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем (участником) электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если победителем (участником) электронного аукциона, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. Условия банковской гарантии в соответствии с п.40.5 документации об электронном аукционе. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта предоставляется победителем (участником) электронного аукциона одновременно с подписанным проектом контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Начальная цена единиц услуг по заправке картриджей
Цена за ед.изм.: 19 300 Российский рубль
Стоимость: 19 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Начальная цена единиц товаров (запасных частей, расходных материалов используемых при оказании услуг)
Цена за ед.изм.: 88 788 Российский рубль
Стоимость: 88 788 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.190 (Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Начальная цена единиц услуг по ремонту картриджей
Цена за ед.изм.: 19 200 Российский рубль
Стоимость: 19 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.190 (Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования)


Всего на сумму: 127 288 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1 к ГК.xlsx (Приложение №1 к ГК 46.24 Кб)
  • Аукционная документация оказание услуг по ремонту и заправке катриджей в 2021.doc (Аукционная документация оказание услуг по ремонту и заправке катриджей в 2021 2.53 Мб)
  • Приложение к п.13.1 Начальная цена единиц услуг, товаров.xlsx (Приложение к п.13.1 Начальная цена единиц услуг, товаров 52.71 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    35/2021 Закупка материалов для научной деятельности в комплекте (оборудование в комплекте)
    ОКАЗАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ
    ПОСТАВКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ
    ПОСТАВКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ
    Поставка продуктов питания (рыба)
    Поставка печенья

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.