Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0360100038420000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Замена картриджей копировально-множительной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 410005, Саратовская обл, Саратов г, УЛ САДОВАЯ 1-Я, 104
Почтовый адрес Российская Федерация, 410005, Саратовская обл, Саратов г, УЛ САДОВАЯ 1-Я, 104
Ответственное должностное лицо Санников Алексей Сергеевич
Телефон: 7-8452-694233
Факс: 7-8452-694233
Электронная почта: git64@inbox.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.10.2020 в 09:48:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.10.2020 в 05:02:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать заявку на участие в электронном аукционе не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.(см. документацию)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.10.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 87 570 Российский рубль
Номер организации заказчика 03601000384
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по 31.12.2020
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 875 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
В документации об аукционе заказчиком должны быть указаны размер обеспечения заявок и условия банковской гарантии.
Заказчики в качестве обеспечения заявок принимают банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2018 г. № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов» и включенными в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ.
(см. документацию)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000042 л/с БИК 046311001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по замене картриджей копировально-множительной техники
Количество: 250 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 350 Российский рубль
Стоимость: 87 570 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)
Всего на сумму:
87 570 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение и документация (замена картриджей) (2) (1) (1) (2) (1).doc (Извещение и документация (замена картриджей) (2) (1) (1) (2) (1) 605.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение в муниципальную собственность Балаковского муниципального района жилого помещения посредством участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома для предоставления гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда в рамках реализации подпрограммы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда города Балаково Балаковского муниципального района в рамках переданных полномочий» муниципальной программы «Обеспечение населения жильем на территории Балаковского муниципального района в 2019-2021 годах»Поставка нефтепродукта по картам через АЗС (бензин АИ-92) Спецодежда женская ; Спецодежда мужская ;Поставка химической посуды, лабораторных принадлежностей и прочего для нужд фармацевтического факультета (Приказ Минфина РФ от 04.06.2018 № 126н, Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 341)Ремонт индивидуального бойлераПоставка медицинского оборудования для медицинского колледжа СГМУ (Приказ Минфина РФ от 04.06.2018 № 126н)