Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

27-04-2019

Оказание услуг по обновлению программного обеспечения АС "УРМ" (#39977864)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Балаково
Сумма контракта: 18 900 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦБ ОМС БМР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360300003119000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Название тендера Оказание услуг по обновлению программного обеспечения АС "УРМ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 413864, Саратовская обл, Балаково г, УЛ ТРНАВСКАЯ, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 413864, Саратовская обл, Балаково г, УЛ ТРНАВСКАЯ, 12
Ответственное должностное лицо Пепеляева Надежда Сергеевна
Телефон: 8-8453-326292
Факс: 8-8453-326299
Электронная почта: tender-cbomsbmr@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2019 в 10:42:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.05.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлено пунктом 12.3 Документации об электронном аукционе
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлен пунктом 12.3 Документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 13.05.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Назначение платежа: «Обеспечение исполнения контракта на оказание услуг по обновлению программного обеспечения АС «УРМ»»

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 18 900 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Балаковского муниципального района
Номер организации заказчика 03603000031
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 календарных дней с момента подписания Контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 670 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение срока, установленного для заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт, представляет обеспечение исполнения контракта в виде банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения муниципального контракта определяется участником закупки, с которым заключается муниципальный контракт, самостоятельно. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта указаны в разделе 17 Документации об электронном аукционе. Банковское сопровождение контракта в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не предусмотрено. Реквизиты счета заказчика для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: Получатель Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия органов местного самоуправления Балаковского муниципального района» ИНН 6439068528
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810022025630222 л/с БИК 046311001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по технической поддержке информационных технологий
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 900 Российский рубль
Стоимость: 18 900 Российский рубль


Всего на сумму: 18 900 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • обоснование нмцк.doc (обоснование нмцк 43 Кб)
  • документация.doc (документация 365 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    «Поставка лекарственного препарата (МНН-Метамизол натрия)»
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка расходных материалов для лаборатории (стекло покровное, стекло предметное, маркер по стеклу)
    Поставка напитков (цикорий, чай, какао)
    Поставка лекарственного препарата «Винпоцетин»
    Поставка лекарственных средств (МНН: Пиридоксина гидрохлорид)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.