Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-04-2018

Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей (#33427682)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 110 804 рублей
Организатор тендера: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАЛИНИНСКАЯ РАЙОННАЯ СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый запрос цен в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180011194700006
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806388086
Наименование процедуры * Запрос цен в электронной форме на право заключения договора оказания услуг по заправке и ремонту картриджей для нужд ОГУ «Калининская рай. СББЖ»
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Компьютерное, офисное оборудование, офисная мебель, телекоммуникации, информационные технологии
Регион * Саратовская область
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАЛИНИНСКАЯ РАЙОННАЯ СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ"
ИНН Организатора 6415005582
КПП Организатора * 641501001
Место нахождения 412480, Российская Федерация, Саратовская область, Калининский, Калининск, Заводская, д. 14
Почтовый адрес 412480, Российская Федерация, Саратовская область, Калининский, Калининск, Заводская, д. 14
Адрес электронной почты * vetsluzba@rambler.ru
Номер контактного телефона * 7-937-2667759
Контактное лицо * Галимова Ирина Владимировна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 19.04.2018 07:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 25.04.2018 16:00
Дата и время рассмотрения заявок * 26.04.2018 08:00
Дата и время подведения итогов * 26.04.2018 08:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170272656
Номер позиции плана 19
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * В соответствии с Разделом III. Техническое задание Документации о закупке
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 110 804.00
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 0 .00
Депозит (услуги Оператора), руб. 2 000.00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Разрешить предложение о цене участника выше НМЦ * Нет
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Заправка тонером: 120.00 Услуги по заправке картриджей для принтеров Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования Штука
2 Заправка тонером и замена чипа картридж PC-211EV 4 .00 Услуги по заправке картриджей для принтеров Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования Штука
3 Замена фотобарабана 60 .00 Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования Штука
4 Замена вала магнитного 60 .00 Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования Штука
5 Замена вала заряда 60 .00 Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования Штука
6 Замена ракеля 60 .00 Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования Штука
Заказчик
Наименование заказчика ИНН КПП *
ОГУ Калининская рай. СББЖ 6415005582 641501001
Этапы лота
Номер этапа Тип этапа Начало этапа Окончание этапа Статус События
Дата Описание
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 19.04.2018
Дата окончания срока предоставления документации 25.04.2018
Место предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
# Дата изменения Описание к изменениям
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
hash

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка оригинальных запасных частей, узлов, агрегатов, специальных жидкостей и аксессуаров для автотранспортных средств для нужд станции технического обслуживания автомобилей филиала «Спецавтоцентр» ГлавУпДК при МИД России
Лакокрасочные материалы
Поставка автомобиля УАЗ 390995 или эквивалент для нужд муниципального бюджетного учреждения "Центр по чрезвычайным ситуациям Минераловодского городского округа"
Лакокрасочные материалы
Поставка кислорода медицинского
Поставка "Автомобиля"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.