Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

11-01-2018

Услуги по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и копировально-множительной техники (#31712935)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 31 500 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ РТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360300026618000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ РТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Услуги по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и копировально-множительной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ РТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 412031, Саратовская обл, Ртищево г, УЛ КРАСНАЯ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 412031, Саратовская обл, Ртищево г, УЛ КРАСНАЯ, 6
Ответственное должностное лицо Боброва Екатерина Викторовна
Дополнительная информация: График работы уполномоченного органа (отдела по закупкам для муниципальных нужд администрации Ртищевского МР, каб.240): ежедневно с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00, кроме выходных и праздничных дней, в предпраздничные дни рабочий день до 16:00 (время местное - 3-я часовая зона (UTC+4)).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.01.2018 в 17:15:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.01.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки (подробнее в документации об электронном аукционе).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.01.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 22.01.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 31 500 Российский рубль
Источник финансирования средства муниципального унитарного предприятия
Номер организации заказчика 05606000010
Организация заказчика РТИЩЕВСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЖИЛЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 31.12.2018 г. по заявкам заказчика. Срок оказания услуг по заявкам в течение 5 рабочих дней со дня передачи картриджей для оказания услуг исполнителю.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 315 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке (ч.8 ст. 44 Закона № 44–ФЗ). Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются электронные счета участников таких аукционов (ч.9 ст. 44 Закона № 44-ФЗ).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810156000005352 л/с БИК 043601607

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 575 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться: предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае, если цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ (подробнее в документации об электронном аукционе).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810156000005352 л/с БИК 043601607

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа Canon Cartridge 712 Starter для принтера Canon I-SENSYS LBR 3010B
Количество: 15.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 350 Российский рубль
Стоимость: 5 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа CF283X/CRG-737 для многофункционального устройства Canon I-SENSYS MF 211
Количество: 15.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 350 Российский рубль
Стоимость: 5 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа CB435A/CB436A/CE285A/CC388A/CRG-725 Universal для принтера HP Laser Jet P1102
Количество: 15.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 350 Российский рубль
Стоимость: 5 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа MC CE285A для принтера HP Laser Jet P1102
Количество: 15.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 350 Российский рубль
Стоимость: 5 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа Q2612A/FX-9/FX-10 Universal для многофункционального устройства HP Laser Jet M1005MFP
Количество: 15.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 350 Российский рубль
Стоимость: 5 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа Q2612A/FX-9/FX-10 для принтера Canon I-SENSYS LBR 2900B
Количество: 15.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 350 Российский рубль
Стоимость: 5 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)


Всего на сумму: 31 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Док._ЭА-02_МУП Жилцентр_заправка картриджей_СМП_мел.rtf (Док._ЭА-02_МУП Жилцентр_заправка картриджей_СМП_мел 1.19 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    35.12.10.110 - Услуги по передаче электроэнергии
    Продажа электрической энергии (мощности)
    53.20.19.110 - Услуги почтовой связи прочие, не включенные в другие группировки
    Услуги связи
    Услуги связи
    На право заключения договора прямого лизинга на приобретение автомобиля Renault Duster

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.