Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-09-2017

На право заключения контракта на поставку картриджей и тонеров для организационной техники для нужд УФССП России по Саратовской области в 2017 году (#29914634)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Сумма контракта: 2 013 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360100015817000130
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера на право заключения контракта на поставку картриджей и тонеров для организационной техники для нужд УФССП России по Саратовской области в 2017 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Решение заказчика о внесении изменений в извещение и документацию о проведении аукциона в электронной форме
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.09.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 410000, Саратовская обл, Саратов г, ПЛ ТЕАТРАЛЬНАЯ, ДОМ 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 410000, Саратовская обл, Театральная пл., д. 11
Ответственное должностное лицо Айрумова Оксана Рафаеловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2017 в 13:42:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2017 в 21:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок участником аукциона осуществляется в соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 указанной статьи. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 013 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03601000158
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг единовременная поставка в течение 10 (десяти) дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 130 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств согласно части 2 статьи 44 Федерального закона о контрактной системе. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке согласно части 8 статьи 44 Федерального закона о контрактной системе. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов согласно части 9 статьи 44 Федерального закона о контрактной системе (в соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд») (подробная информация указана в документации электронного аукциона, которая прикреплена в виде файла на странице (вкладке) "Документы закупки")
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000042 л/с БИК 046311001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 100 650 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если обеспечение исполнения контракта осуществляется в форме внесения денежных средств, Заказчик при неисполнении или ненадлежащем исполнении Поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, а также при их существенном нарушении, вправе во внесудебном порядке обратить взыскание на подлежащие уплате неустойку (штраф, пени), убытки, которые перечисляются в федеральный бюджет из денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения настоящего контракта. В случае, если обеспечение исполнения настоящего контракта осуществляется в форме банковской гарантии, Заказчик при неисполнении или ненадлежащем исполнении Поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, а также при их существенном нарушении, вправе обратить взыскание на сумму, обеспеченную банковской гарантией. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. (подробная информация указана в документации электронного аукциона, которая прикреплена в виде файла на странице (вкладке) "Документы закупки")
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000042 л/с БИК 046311001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тонер для Kyocera Mita FS-1120D 85 г, банка, TK-160
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 159 Российский рубль
Стоимость: 15 990 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер для Kyocera Mita FS-1320D 240 г, банка, TK-170
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 370 Российский рубль
Стоимость: 37 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж TK-160 для KYOCERA FS-1120D
Количество: 55.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 847 Российский рубль
Стоимость: 266 629 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж TK-170 для KYOCERA FS-1320D
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 000 Российский рубль
Стоимость: 400 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Драм-картридж (юнит) Kyocera Mita DK-170 для FS-1320D или эквивалент
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 109 Российский рубль
Стоимость: 213 294 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Драм-картридж (юнит) Kyocera Mita DK-150 для FS-1120 или эквивалент
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 168 Российский рубль
Стоимость: 215 067 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж для KYOCERA FS-3040MFP(ТК-350)
Количество: 35.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 000 Российский рубль
Стоимость: 280 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж Xerox 106R01529 для XEROX WorkCentre 3550 или эквивалент
Количество: 65.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 000 Российский рубль
Стоимость: 585 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 2 013 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 06 Документация Закупка тонеры и картриджи ИЗМ.doc ( Документация 619.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация (02 Документация Закупка тонеры и картриджи 2.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Бумага для офисной техники
    Выполнение работ по проведению контрольно-ревизионной проверки выполненных работ на объекте «Реконструкция аэродромной базы Открытого акционерного общества «Туполев», 3 этап г. Казань Республики Татарстан».
    Продукты питания (Мясо кур (тушки) для нужд государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Саратовской области «Озинский лицей строительных технологий и сервиса»
    Поставка цифрового осциллографа DPO7104C
    Поставка товара "Холодильник фармацевтический" для нужд ГУЗ "СГП №11"
    Услуги по раздаче сувенирной продукции посетителям парка при проведении КММ, посвященного празднованию Дня города, на территории ГАУК г. Москвы ПКиО «Красная Пресня» 10.09.2017г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.