Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-04-2016

Оказание услуг по обновлению автоматизированных систем «Бюджет» и «Удаленное рабочее место» в части функционала, обеспечивающего применение электронной подписи к документам и передачу клиентам выписок по лицевым счетам учреждений, заверенных электронной подписью (#22165622)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Балаково
Сумма контракта: 146 250 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0160300003216000076
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет администрация Балаковского муниципального района Саратовской области
Название тендера Оказание услуг по обновлению автоматизированных систем «Бюджет» и «Удаленное рабочее место» в части функционала, обеспечивающего применение электронной подписи к документам и передачу клиентам выписок по лицевым счетам учреждений, заверенных электронной подписью
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46165 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553926 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет администрация Балаковского муниципального района Саратовской области
Место нахождения Российская Федерация, 413864, Саратовская обл, Балаково г, Трнавская, 12/-/-, -/-
Почтовый адрес Российская Федерация, 413864, Саратовская обл, Балаково г, Трнавская, 12/-/-, -/-
Ответственное должностное лицо Литвинова Юлия Каримовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2016 в 13:39:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.04.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с п. 11.3 Документации об электронном аукционе.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п. 11.3 Документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.04.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 15.04.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 146 250 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Балаковского муниципального района Саратовской области.
Номер организации заказчика 03603000040
Организация заказчика КОМИТЕТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок оказания услуги - в течение 20 рабочих дней со дня заключения Контракта.
Номер плана закупок 44201603603000040001
Номер позиции в плане закупок П44201603603000040001000021

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 462 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст.44 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и разделом 13 Документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700005000002 л/с БИК 046359000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 312 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение срока, установленного для заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт, представляет обеспечение исполнения контракта в виде банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения муниципального контракта определяется участником закупки, с которым заключается муниципальный контракт, самостоятельно. В случае предоставления обеспечения исполнения муниципального контракта в виде банковской гарантии, банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения исполнения муниципального контракта, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия муниципального контракта не менее чем на один месяц. В случае если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене муниципального контракта, участник закупки, с которым заключается муниципальный контракт, предоставляет обеспечение исполнения муниципального контракта в соответствии требованиям статьи 37 Федерального закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700005000002 л/с БИК 046359000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по обновлению автоматизированных систем «Бюджет» и «Удаленное рабочее место» в части функционала, обеспечивающего применение электронной подписи к документам и передачу клиентам выписок по лицевым счетам учреждений, заверенных электронной подписью
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 146 250 Российский рубль
Стоимость: 146 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)


Всего на сумму: 146 250 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование невозможности соблюдения запрета.docx (Обоснование невозможности соблюдения запрета 24.06 Кб)
  • обоснование.doc (обоснование 1.86 Мб)
  • документация об электронном аукционе.doc (документация об электронном аукционе 348.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка природного горючего газа
    Оказание услуг по теплоснабжению
    Поставка электрической энергии
    Приобретение запасных частей на грузовые автомобили и трактора
    Электронный аукцион на определение поставщика продуктов питания (яблоки) для нужд ДОЛ "Радуга" ГБОУ СО "Школа-интернат г. Пугачева" (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, с предоставлением преференции в отношении цены контракта, заявки которых содержат предложения о поставке товаров, происходящих из государств - членах Евразийского экономического союза (РФ, Республика Белоруссия, Республика Казахстан, Киргизская Республика)
    Поставка питьевой воды без газа, в бутылях для кулеров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.