Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-11-2015

Услуги по вводу информации в единую автоматизированную электронную базу данных (#20008928)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Сумма контракта: 40 157 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной миграционной службы по Саратовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0160100012015000249
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Услуги по вводу информации в единую автоматизированную электронную базу данных

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56780 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 715047 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 410012, Саратовская обл, Саратов г, ИМ ВАВИЛОВА Н.И., 59/65
Почтовый адрес 410040, г. Саратов, проспект 50 лет Октября, д. 108, литер "У"
Ответственное должностное лицо Шатский Геннадий Валентинович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.11.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2015 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 410040, г. Саратов, проспект 50 лет Октября, д. 108, литер «У», каб. 109 в рабочие дни с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (время московское), перерыв с 13.00 до 14.00.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 40 157 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01601000120
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 31.12.2015 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): ежедневно
Номер плана закупок 44201501601000120002
Номер позиции в плане закупок П44201501601000120002000157

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по вводу информации в единую автоматизированную электронную базу данных
Количество: 55010.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 40 157 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.30.22.110 (Услуги по записи данных, предоставленных заказчиком, на магнитную ленту, дискету или другой машинный носитель, или вводу их непосредственно в систему обработки данных)


Всего на сумму: 40 157 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • заявка.doc (заявка 98.5 Кб)
  • обоснование цены.doc (обоснование цены 62.5 Кб)
  • проект контракта.doc (проект контракта 101 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Определение поставщика товара"Стандартные эритроциты для скрининга антител методом  конглютинации" для нужд ГУЗ "ЭГП №2"
    Поставка туалетной бумаги, перчаток и мешков (с предоставлением преимущества организациям инвалидов)
    Оказание услуг по ремонту автомобиля Toyota Avensis Двенадцатого арбитражного апелляционного суда
    Оказание услуг по вывозу и утилизации строительного мусора и прочего мусора для  Клинической больницы им. С.Р. Миротворцева СГМУ.
    Поставка видеокамеры, видеорегистратора, жесткого диска, блока питания, монитора и стабилизатора напряжения.
    Поставка природного горючего газа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.