Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

17-11-2015

Аукцион в электронной форме для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на определение поставщика товара «Расходные материалы к офисной технике» для нужд Государственного казенного учреждения Саратовской области «Центр занятости населения города Маркса»   (#19827843)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 13 560 рублей
Закупочная организация: ГКУ СО "ЦЗН Г.МАРКСА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360200007915000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр занятости населения города Маркса"
Название тендера Аукцион в электронной форме для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на определение поставщика товара «Расходные материалы к офисной технике» для нужд Государственного казенного учреждения Саратовской области «Центр занятости населения города Маркса»  
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр занятости населения города Маркса"
Место нахождения Российская Федерация, 413090, Саратовская обл, Маркс г, К.Маркса, 50/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 413090, Саратовская обл, Маркс г, К.Маркса, 50/1
Ответственное должностное лицо Насонова Светлана Леонидовна
Дополнительная информация: Расходные материалы к офисной технике: Картридж для принтера Canon MF4410, цвет черный-2шт. Картридж для принтера Xerox Phaser 3140 цвет черный-2шт Картридж для принтера HP LaserJet P1102 цвет черный-2шт Картридж для Canon LBP-810 цвет черный-2шт Картридж для Canon i-SENSYS LBP 2900 цвет черный -8шт.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2015 в 09:22:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статья 66 44-ФЗ от 05.04.2013г. Указанные электронные документы подаются одновременно, в любое время(ч. 7, ч. 8 ст. 66 44-ФЗ от 05.04.2013г.) в сроки, установленные извещением и аукционной документацией).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.11.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 30.11.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка осуществляется только для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных коммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 13 560 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Саратовской области
Номер организации заказчика 03602000079
Организация заказчика Государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр занятости населения города Маркса"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: с момента заключения Контракта до 31 декабря 2015г., по согласованию с Заказчиком Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): с момента заключения Контракта до 31 декабря 2015г., по согласованию с Заказчиком.
Номер плана закупок 44201503602000079002
Номер позиции в плане закупок П44201503602000079002000021

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 135 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000004000183 л/с БИК 046311001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 678 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта течение срока, установленного для заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт, представляет обеспечение исполнения контракта в виде банковской гарантии, выданной банком или внесение денежных средств на счет заказчика. Банковская гарантия предоставляется на период, превышающий период действия контракта не менее чем на 1 мес.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000004000183 л/с БИК 046311001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Аукцион в электронной форме для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на определение поставщика товара «Расходные материалы к офисной технике» для нужд Государственного казенного учреждения Саратовской области «Центр занятости населения города Маркса»
Количество: 16.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 13 560 Российский рубль
Код по ОКПД: 30.01.24.110 (Части и принадлежности копировально-множительных машин)


Всего на сумму: 13 560 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА картриджи.doc (Документация ЭА картриджи 441.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Государственное бюджетное учреждение Саратовской области "Красноармейский центр социальной помощи семье и детям "Семья" объявляет аукцион в электронной форме на определение поставщика товара "Поставка обуви" для нужд государственного бюджетного учреждения Саратовской области "Красноармейский центр социальной помощи семье и детям "Семья"
    Определение исполнителя услуги по разработке дополнительного модуля региональной медицинской информационной системы по учету и мониторингу родовспоможения
    Услуги по охране и осуществлению  внутри объектного и пропускного режимов в административном здании УФНС России по Саратовской области (далее Управление) и подведомственных Управлению налоговых органов в 2016 году
    Оказание услуги по изготовлению и поставки   полиграфической продукции.
    Поставка учебно-дидактических пособий для учреждений образования Энгельсского муниципального района
    Оказание услуг по осуществлению оценки рыночной стоимости годовой арендной платы за пользование нежилыми объектами недвижимости для Комитета по управлению имуществом администрации Энгельсского муниципального района

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.