Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

08-11-2013

Поставка расходных материалов для оргтехники (#10386647)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 12 080 рублей
Закупочная организация: Администрация Барановского муниципального образования
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0160300020113000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Администрация Барановского муниципального образования Аткарского муниципального района Саратовской области
Наименование заказа: Поставка расходных материалов для оргтехники

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Барановского муниципального образования Аткарского муниципального района Саратовской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 412420, Саратовская обл, Аткарский р-н, Барановка с, ул.Советская, д.23, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 412420, Саратовская обл, Аткарский р-н, Барановка с, ул.Советская, д.23, -
Контактное лицо Бзнуни Радик Тигранович
Телефон: 7-84552-46131
Факс: 7-84552-46131
Электронная почта: v_mariya59@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 412420, Саратовская обл, Аткарский р-н, Барановка с, ул.Советская, д.23, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.11.2013 в 08:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа (в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»), подписанного в соответствии с Федеральным законом РФ «Об электронной цифровой подписи» от 10 января 2002 года № 1-ФЗ. Котировочная заявка может быть подана по факсимильной связи (с предоставление оригинала до окончания срока подачи заявок). Если котировочная заявка подается в письменной форме, то она должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Заявка в виде факсимильной копии и электронных сообщений без ЭЦП к рассмотрению не принимаются. Поданная в срок, указанный в извещении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется и по требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, выдается расписка в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения. Котировочная заявка может быть подана по почте. Котировочные заявки, поступившие заказчику позднее установленного срока, не рассматриваются, в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Заявка подается в рабочие дни с 08:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00, выходные: суббота, воскресенье.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.11.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 412420, Саратовская обл, Аткарский р-н, Барановка с, ул.Советская, д.23, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Начальная (Максимальная) цена контракта 12080 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Картридж для принтераXerox WC PE 220: цвет – черный, совместимость – Phaser 3117/3122, ресурс - не менее 3000 страниц формата А4 при 5% заполнения, 2 шт.; Картридж для принтера HP LaserJet P1102: цвет – черный, совместимость - CE651A, 1 шт.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает в себя стоимость товара, все налоги, сборы, уплаты таможенных пошлин и другие обязательные платежи, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Затраты на доставку и отгрузку товара не включены в цену контракта и не оплачиваются заказчиком.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Администрация Барановского муниципального образования Аткарского муниципального района Саратовской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 412420, Саратовская обл, Аткарский р-н, Барановка с, ул.Советская, д.23, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 31.12.2013 г.
Источник финансирования заказа Бюджет Барановского муниципального образования Аткарского муниципального района Саратовской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставленного Товара по настоящему контракту осуществляется Заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика платежными поручениями по факту поставки товара, после подписания Сторонами Контракта, в течение 10 (десяти) банковских дней с момента открытия объема финансирования Заказчику на эти цели, на основании выставленного поставщиком счета (счет-фактуры).

Документация


  • техническое задание.docx
  • котировочная заявка.docx
  • проект контракта.docx
  • обоснование цены.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7484009
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хозяйственных товаров
    Разработка проектно-сметной документации предшествующей капитальному ремонту нежилого здания бюро № 16, 28, 30 – филиалов Федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Саратовской области» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, расположенного по адресу: Саратовская область, г.Энгельс, ул.Пушкина, д.71, корп.1
    Поставка компьютерной техники
    Поставка пожарного инвентаря для нужд областного государственного учреждения «Государственный архив Саратовской области» в рамках долгосрочной областной целевой программы «Пожарная безопасность в Саратовской области на 2012 -2017 годы».
    Поставка специализированной одежды
    Поставка запасных частей и принадлежностей для оргтехники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.