Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Услуги

09-11-2024

Поставка хозяйственных товаров (#81728801)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА "СПУТНИК" ГОРОДА БАЛАШОВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера поставка хозяйственных товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 08.11.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55489 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 694954 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА "СПУТНИК" ГОРОДА БАЛАШОВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 6440042669
КПП 644001001
ОГРН 1226400001255
Фактический адрес заказчика 412303, САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.р-н БАЛАШОВСКИЙ, Г. БАЛАШОВ, УЛ АВИАТОРОВ, 1 ГОРОД БАЛАШОВ, Д. 2
Почтовый адрес заказчика 412303, Саратовская обл, г Балашов, ул Авиаторов, дом 2

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.11.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Балашов, ул. Авиаторов, д.2
Дата рассмотрения первых частей заявок 15.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 18.11.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 18.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 18.11.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 18.11.2024 в 11:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 18.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Балашов, ул. Авиатров, д.2
Дата рассмотрения вторых частей заявок 18.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 18.11.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) г. Балашов, ул. Авиаторов, д.2

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 08.11.2024 по 15.11.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка хозяйственных товаров
Начальная (максимальная) цена договора 6 417 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 47.1 Услуги по розничной торговле в неспециализированных магазинах 47.1 Торговля розничная в неспециализированных магазинах Штука 48

Документация

спецификация хозтовары 24 (1).docx (08.11.2024)
Договор хозтовры 2024 (1).doc (08.11.2024)
Тех задание хоз товар (1) (1).docx (08.11.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка перчаток х/б с ПВХ двойные 2
Поставка цепи пильной
Поставка многофункционального устройства (МФУ)
Поставка медицинских расходных материалов (Реагенты)
Закупка фартука рабочего для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае»
Поставка бумаги белой для офисной техники для нужд ГАУ СО КЦСОН Пугачевского района

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.