Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Услуги

16-10-2024

Поставка системы экстренного антитеррористического оповещения (#81117975)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 61 500 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА "СПУТНИК" ГОРОДА БАЛАШОВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 15.10.2024 )
Номер извещения: 32414085046
Наименование закупки: Поставка системы экстренного антитеррористического оповещения
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик
ИНН: 6440042669
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА "СПУТНИК" ГОРОДА БАЛАШОВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения: 412303, САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.р-н БАЛАШОВСКИЙ, Г. БАЛАШОВ, УЛ АВИАТОРОВ, 1 ГОРОД БАЛАШОВ, Д. 2
Почтовый адрес: 412303, Саратовская обл, г Балашов, ул Авиаторов, дом 2

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Чиркин Сергей Васильевич
Адрес электронной почты: dou.sputnik@yandex.ru
Номер контактного телефона: 79063160947
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 15.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 22.10.2024 12:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: г. Балашов, ул. Авиаторов, д.2
Дата рассмотрения первых частей заявок: 22.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 23.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 11:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 23.10.2024 11:20
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с требованиями закупочной документации


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 23.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с регламентом электронной площадки


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: г. Балашов, ул. Авиаторов, д.2
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 23.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации


Подведение итогов
Место подведения итогов: г. Балашов, ул. Авиаторов, д.2
Дата подведения итогов: 23.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с требованиями закупочной документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230749335, позиция плана 33
Предмет договора: поставка системы экстренного антитеррористического оповещения
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 61 500.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 80.20.10.000 Услуги систем обеспечения безопасности 80.20 Деятельность систем обеспечения безопасности Штука 14.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с требованиями закупочной документации

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 15.10.2024 по 22.10.2024
Место предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211752258 (Версия №1)
Размещено
10.10.2022 21:28 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
1423957_Форма__2_Ценовое_предложение_участника_.xlsx
НМЦ_1402269_54179_НА_ПУБЛИКАЦИЮ_НМЦД.docx
ТЗ_1402251_ТЗ_сок_ДП_2023.docx
1423954_223_ЗК_Извещение_часть_1__МСП_.rtf
1423956_проект_договора_на_поставку_продуктов_питания_223.rtf
1423955_223_ЗК_Извещение_часть_2__МСП_.rtf
Показать больше
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211752258-01
Размещено
26.10.2022 15:55 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_89_223_ЗК_МСП_863_ИД_54179.rtf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Обеспечение лекарственными препаратами отдельной категории граждан в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения Республики Алтай от 24 апреля 2023 года № 62-од (Поставка лекарственных препаратов Метотрексат)
Поставка лекарственного препарата Инсулин гларгин+Ликсисенатид на 2025г
Поставка шин пневматических для легковых автомобилей для обеспечения государственных нужд Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Новосибирске
Поставка лекарственного препарата (дидрогестерон).
Поставка картриджей
Смесь сушеных фруктов (сухой компот)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.