Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0160300016024000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Зимнее содержание пешеходных дорожек и тротуаров на территории Озинского муниципального образования Озинского муниципального района Саратовской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 413620, Саратовская обл, Озинский р-н, Озинки рп, УЛИЦА ЛЕНИНА, 14
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 413620, Саратовская обл, Озинский р-н, Озинки рп, УЛИЦА ЛЕНИНА, 14
Ответственное должностное лицо Перин Дмитрий Владимирович
Телефон: 7-784576-41161
Факс: 7-84576-41064
Электронная почта: ozinki-tender@yandex.ru
Дополнительная информация: Предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий. Наименование заказчика: администрация Озинского муниципального образования Озинского района Саратовской области Место нахождения (почтовый адрес): 413623, Саратовская область, Озинский район, р.п. Озинки, ул. Советская, дом 49 Адрес электронной почты: nadya.ionina2014@yandex.ru Номер контактного телефона: 8(84576) 4-13-56 Ответственное должностное лицо: Сайгин Андрей Анатольевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.01.2024 15:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.01.2024 14:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 350 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243642323477064230100100090018129244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги р.п. Озинки, ул. Советская, ул. Большевистская, ул. Московская, ул. Пушкинская, ул. Лесная, ул. Лермонтова, ул. Ленина, пл. Большевистская, ул. 8 Марта; п. Непряхин ул. Советская; п. Столяры ул. Центральная.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Зимнее содержание пешеходных дорожек и тротуаров на территории Озинского муниципального образования Озинского муниципального района Саратовской области. |
|
Условная единица |
1 |
350000 |
350000 |
Итого: 350000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3500.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления Подрядчиком обеспечения исполнения контракта в форме независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. В случае нарушения срока выполнения работ Подрядчик продлевает срок действия обеспечения Контракта или предоставляет новое обеспечение. Способ обеспечения исполнения контракта из вышеперечисленных выбран Подрядчиком самостоятельно
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401603000241001
Номер позиции 202401603000241001000009
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта-Локальный сметный расчет.zip
Контракт (проект).doc
Описание объекта закупки.docx
Требование к содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (смесь сушеных фруктов (сухой компот)Поставка продуктов питания (Чай черный, кисель)Выполнение работ по замене оконных блоков в МБОУ - СОШ №2 г. Аркадака по адресу: Саратовская обл., г. Аркадак, ул.Сливина В.М., д. 18Поставка продуктов питания (яблоки)Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в 2024 году для нужд областного государственного учреждения «Государственный исторический архив немцев Поволжья в г. Энгельсе»Поставка растворов стерильных, изготавливаемых аптечными организациями (Кальция хлорид, Перекись водорода, Магния сульфат, Калия хлорид, Эуфиллин)