Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Услуги

08-12-2021

На оказание услуг по перевозке наличных денег и сдачу их в кредитную организацию (#58765272)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 642 178 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0560600007821000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОВТЕХ-ИНФО"
Название тендера на оказание услуг по перевозке наличных денег и сдачу их в кредитную организацию
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОВТЕХ-ИНФО"
Место нахождения Российская Федерация, 412309, Саратовская обл, Балашов г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 43
Почтовый адрес Российская Федерация, 412309, Саратовская обл, Балашов г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 43
Ответственное должностное лицо Шапошникова Валентина Михайловна
Телефон: 7-84545-45305
Факс: 7-84545-45305
Электронная почта: sovteh.info@yandex.ru
Дополнительная информация: Должностное лицо Заказчика, ответственное за осуществление закупки – Контрактный управляющий Муниципального унитарного предприятия Балашовского муниципального района Саратовской области «Совтех-инфо» Шапошникова Валентина Михайловна, действующая на основании приказа от 10.09.2019 года № 120 sovteh.info@yandex.ru 8(84545) 4-53-05

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.12.2021 в 16:25:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие 1) Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона, типовой форме заявки, утвержденной постановлением правительства Российской Федерации от 05.11.2019 г. №1401 и п.25 раздела I настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. 2) Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе. 3) Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. 4) Сведения, которые содержатся в заявке участника Аукциона, не должны допускать двусмысленных толкований.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 17.12.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 642 177 Российский рубль
Номер организации заказчика 05606000078
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОВТЕХ-ИНФО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1 этап, с 01 января 2022 г. по 31.12.2022 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 421 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Способы: в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа осуществляется участником самостоятельно. Банковская гарантия должна быть безотзывной и включена в реестр банковских гарантий, размещенный в ЕИС. Банковская гарантия, для целей обеспечения заявки должна содержать: - сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 15 статьи 44 Закона (включение участника закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)); - обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; - обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; - условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; - срок действия банковской гарантии, который должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок; - установленный перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии. Возврат банковской гарантии не осуществляется и взыскания по ней не производится. Внесение денежных средств, предназначенных для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством РФ. Банк в течение одного часа с момента получения информации от оператора электронной площадки обязан осуществить блокирование денежных средств на специальном счете участника закупки в размере обеспечения заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810356000015922 л/с БИК 043601607

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202105606000078001
Номер позиции 202105606000078001000015

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 32 108 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способы: безотзывная банков.гарантия (БГ) выданная банком и в соответствии с требов. Ст. 45 ФЗ или внесение денежных средств платежным поручением по реквизитам Заказчика. БГ выданная банком, соот. требов, установ. Прав. РФ. Срок действия БГ определяется участником и должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств не менее чем на 1 месяц. В БГ вкл. условие о праве заказчика на бесспорное списание денеж. средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 раб.дней не исполнено требов. заказчика об уплате денежной суммы по БГ, направленное до окончания срока действия БГ. Ден. средства возвращаются Исполнителю, при условии надлежащего исполнения им всех своих обязат. по контракту в течение 30 дней, в т.ч. части денеж. средств в случае уменьшения размера обесп. исполн.контракта, в соотв. с ч.7,7.1и7.2ст.96 ФЗ с даты исполнобязат в полном объеме. Исполнитель имеет право на уменьшение размера обесп. контракта при условии:- отсутствие неуплаченных неустоек;- если предусмотрен аванс - приемка услуг в объеме выплаченного аванса. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810356000015922 л/с БИК 043601607

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по перевозке наличных денег и сдачу их в кредитную организацию
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 642 177 Российский рубль
Стоимость: 642 177 Российский рубль
Код по ОКПД2: 82.91.12.000 (Услуги агентств по сбору платежей)


Всего на сумму: 642 177 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 4. Документация ЭА и проект контракта.doc (4. Документация ЭА и проект контракта 487 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка томатной пасты для нужд ГУЗ «САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА»
    Поставка бумаги для офисной техники
    Поставка реагентов для гемостаза для КДЛ №1
    Поставка хлебобулочных изделий
    Поставка творога
    Поставка расходных материалов для лаборатории

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.