Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Услуги

31-07-2021

Услуги по информационной поддержке деятельности избирательной комиссии муниципального образования «Город Саратов» в период подготовки и проведения выборов депутатов Саратовской городской Думы шестого созыва (#55473069)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Сумма контракта: 526 950 рублей
Закупочная организация: Избирательная комиссия города Саратова
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360300039321000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ"
Название тендера Услуги по информационной поддержке деятельности избирательной комиссии муниципального образования «Город Саратов» в период подготовки и проведения выборов депутатов Саратовской городской Думы шестого созыва
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 410012, Саратовская обл, Саратов г, УЛИЦА ИМ ЧАПАЕВА В.И., ДОМ 68-70/ЛИТЕР АБ, ОФИС 301-302
Почтовый адрес Российская Федерация, 410012, Саратовская обл, Саратов г, УЛИЦА ИМ ЧАПАЕВА В.И., ДОМ 68-70/ЛИТЕР АБ, ОФИС 301-302
Ответственное должностное лицо Нестеренко Светлана Абузяровна
Телефон: 7-8452-272903
Электронная почта: golodova@admsaratov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.07.2021 в 13:56:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка ЗАО «Сбербанк-АСТ» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Регистрация участников закупок в единой информационной системе осуществляется в электронной форме на основании информации и документов в порядке и сроки, которые определяются Правительством Российской Федерации. Аккредитация участников электронных аукционов на электронной площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ» осуществляется оператором указанной электронной площадки в соответствии с требованиями статьи 24.1, статьи 24.2 Федерального закона и Постановлением Правительства РФ от 30.12.2018 г. № 1752. С Регламентом электронной площадки ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная Система Торгов» можно ознакомиться на сайте http://www.sberbank-ast.ru. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Полная информация о порядке подаче заявок участников закупки указана в пункте 7.3 Извещения и пп. 3 п. 2.4 документации об электронном аукционе - в прикрепленном файле.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 10.08.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Обоснование начальной (максимальной) цены указано в части IV (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта) документации об электронном аукционе - в прикреплённом файле.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 526 950 Российский рубль
Номер организации заказчика 03603000393
Организация заказчика ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки оказания услуг: с даты заключения контракта по 19 сентября 2021 года: - изготовление аудиоролика и видеоролика об информировании избирателей о выборах депутатов Саратовской городской Думы шестого созыва – не позднее 27 августа 2021 года; - размещение аудиоролика – ежедневно с 30 августа 2021 года по 19 сентября 2021 года, размещение видеоролика – ежедневно с 06 сентября по 19 сентября 2021 года в соответствии с требованиями к размещению, указанными в Технической части (Часть II) документации об электронном аукционе (в прикрепленном файле).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103603000393001
Номер позиции 202103603000393001000010

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 347 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Заказчик в качестве обеспечения исполнения контракта принимает банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации (Постановление Правительства РФ от 12.04.2018 г. № 440), и включенными в перечень, предусмотренный частью 1.2 ст. 45 Федерального закона. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения исполнителя в соответствии с п. 1 ч. 1 статьи 30 Федерального закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона, об обеспечении гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Полная информация об обеспечении исполнения контракта указана в п. 9 Извещения и п. 2.10 раздела 2 (Общие положения) части I (Общая информация) документации об электронном аукционе - в прикреплённом файле. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по производству прочих телевизионных программ
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 930 Российский рубль
Стоимость: 13 930 Российский рубль
Код по ОКПД2: 59.11.13.000 (Услуги по производству прочих телевизионных программ)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по производству радиопрограмм
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 500 Российский рубль
Стоимость: 6 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 59.20.21.000 (Услуги по производству радиопрограмм)

Наименование товара, работы, услуги: Набор рекламных услуг полный
Количество: 840 (Единица измерения: С)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 42 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 73.11.11.000 (Набор рекламных услуг полный)

Наименование товара, работы, услуги: Набор рекламных услуг полный
Количество: 840 (Единица измерения: С)
Цена за ед.изм.: 331 Российский рубль
Стоимость: 278 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 73.11.11.000 (Набор рекламных услуг полный)

Наименование товара, работы, услуги: Набор рекламных услуг полный
Количество: 3780 (Единица измерения: С)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 124 740 Российский рубль
Код по ОКПД2: 73.11.11.000 (Набор рекламных услуг полный)

Наименование товара, работы, услуги: Набор рекламных услуг полный
Количество: 1260 (Единица измерения: С)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 61 740 Российский рубль
Код по ОКПД2: 73.11.11.000 (Набор рекламных услуг полный)


Всего на сумму: 526 950 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 4 ДАЭФ информир СМП ЕВ.doc (4 ДАЭФ информир СМП ЕВ 668.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка реагентов для анализатора «Drew-3»
    Поставка лекарственного препарата "Дидрогестерон"
    Поставка лекарственного препарата "Железа [III] гидроксид полимальтозат"
    Ремонт тротуаров в  р. п. Базарный Карабулак по улицам им. Ленина, им. Революции, им.Чапаева
    Поставка многофункциональных печатающих устройств
    Бумага для печати

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.