Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0360300000921000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ"Название тендера Поставка наборов канцелярских наборов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54715 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 684012 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 410031, Саратовская обл, Саратов г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 41/41
Почтовый адрес Российская Федерация, 410031, Саратовская обл, Саратов г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 41/41
Ответственное должностное лицо Морозова Лариса Валерьевна
Телефон: 7-8452-392315
Факс: 7-8452-392315
Электронная почта: mupzakaz@ya.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.07.2021 в 12:25:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.07.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка
АО «Сбербанк-АСТ» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ, подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.07.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 353 415 Российский рубль
Номер организации заказчика 03603000009
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения муниципального контракта до 15.08. 2021 года
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103603000009001
Номер позиции 202103603000009001000061
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 670 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона.
Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом.
В случае непредоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона размер обеспечения контракта устанавливается от цены контракта, по которой заключается контракт.
В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта .
Более подробно в Документации об электронном аукционе ( в прикрепленном файле)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643637010006000 л/с БИК 016311121
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка наборов канцелярских товаров
Количество: 500 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 706 Российский рубль
Стоимость: 353 415 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)
Всего на сумму:
353 415 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2021_ Документация_ наборы канцтоваров_.docx (2021_ Документация_ наборы канцтоваров_ 123.92 Кб)Тендерная документация
2021_ Документация_ наборы канцтоваров_.docx (Извещение в составе документации об электронном аукционе. 123.92 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка дезинфицирующих средствПоставка лекарственного препарата «Цефотаксим»Выполнение работ по монтажу наружного освещения территории МАОУ Ленская СОШ, по адресу: Свердловская область, Туринский р-н, с. Ленское, ул. Кирова, 59.Поставка бензина автомобильного АИ-92 для нужд Государственного учреждения здравоохранения Саратовской области «Аткарская районная больница».Поставка медицинских изделийПриобретение Тентовых конструкций – Шатер "PAGODA