Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0160300003220000325
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера содержание внутриквартальных проездов и тротуаров островной частив границах улиц Титова- Чапаева- Братьев Захаровых- Ленина города Балаково в зимний период
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Устранение технической ошибки в извещении
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.10.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 413864, Саратовская обл, Балаково г, УЛ ТРНАВСКАЯ, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 413864, Саратовская обл, Балаково г, УЛ ТРНАВСКАЯ, 12
Ответственное должностное лицо Коблякова Ирина Анатольевна
Телефон: 8-8453-323353
Электронная почта: koblyakovaia@adm.bal.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика: Ратникова Юлия Александровна
Адрес электронной почты: ubdx@mail.ru
Номер контактного телефона: 8 (8453) 46-13-20
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.10.2020 в 16:50:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.11.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлено пунктом 12.3 Документации об электронном аукционе
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлен пунктом 12.3 Документации об электронном аукционе. В соответствии с частью 5 статьи 24.1 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства РФ от 5 ноября 2019 г. №1401 «О типовых формах заявок на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, требованиях к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке и внесении изменения в дополнительные требования к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок» подача заявки на участие в закупке осуществляется путем ее формирования на электронной площадке в соответствии с типовой формой заявки на участие в электронном аукционе, закрытом аукционе в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 05.11.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 827 033 Российский рубль
Номер организации заказчика 08603000061
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД БАЛАКОВО "УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Работы выполняются с 1 января 2021 г. по 31 марта 2021 г.
Периодичность выполнения работ: по заявкам Заказчика.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 270 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок обеспечения заявок на участие в закупке, условия банковской гарантии установлены статьями 44, 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и указаны в разделах 14, 16 Документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810822023004238 л/с БИК 046311001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 548 110 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение срока, установленного для заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт, представляет обеспечение исполнения контракта в виде банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на счет заказчика.
В соответствии с частью 3 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта указаны в разделах 15, 16 Документации об электронном аукционе. Банковское сопровождение контракта в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не предусмотрено.
Реквизиты счета заказчика для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта:
Получатель: Муниципальное казенное учреждение муниципального образования город Балаково «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» (МКУ «УДХБ»), 413864 Россия, Саратовская область, г. Балаково ул. Факел Социализма 16/1, ИНН 6439080878, КПП 643901001, комитет финансов администрации БМР МКУ «УДХБ» л/с БИК 046311001
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810822023004238 л/с БИК 046311001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: вывоз снега
Количество: 3732 (
Единица измерения: М3)
Цена за ед.изм.: 161 Российский рубль
Стоимость: 603 651 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.12.000 (Услуги по подметанию и уборке снега)
Наименование товара, работы, услуги: обработка противогололедными материалами тротуаров
Количество: 146700 (
Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 46 944 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.12.000 (Услуги по подметанию и уборке снега)
Наименование товара, работы, услуги: обработка противогололедными материалами проездов
Количество: 426612.9 (
Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 136 516 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.12.000 (Услуги по подметанию и уборке снега)
Наименование товара, работы, услуги: очистка внутриквартальных тротуаров от снега
Количество: 293400 (
Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 152 568 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.12.000 (Услуги по подметанию и уборке снега)
Наименование товара, работы, услуги: очистка внутриквартальных проездов от снега
Количество: 1706451.6 (
Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 887 354 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.12.000 (Услуги по подметанию и уборке снега)
Всего на сумму:
1 827 033 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ 139.06 Кб)Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.pdf (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 443.35 Кб)Техническая документация
- Извещение о проведении электронного аукциона (Извещение о проведении электронного аукциона.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов к стерилизатору для Клиники глазных болезней СГМУПоставка лекарственных препаратов для лечения заболеваний глаз №4 для Клиники глазных болезней СГМУПоставка инструментов, применяемых в медицинских целях (Постановление Правительства РФ №102 от 05.02.2015г.) для Клиники глазных болезней СГМУОказание услуг по техническому обслуживанию лабораторного оборудования для Клиники профпатологии и гематологии им. В.Я. Шустова СГМУОказание услуг по ремонту медицинского оборудования №1 для структурных подразделений СГМУСодержание внутриквартальных проездов и тротуаров островной части в границах улиц Титова- Гагарина- Братьев Захаровых- Ленина, пос. Дзержинского города Балаково в зимний период