Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Услуги

06-09-2019

Поставка молока, обогащённого витаминами (#42230197)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Балаково
Сумма контракта: 104 578 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №11" Г.БАЛАКОВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908273277
Способ размещения Открытый запрос котировок
Название тендера Поставка молока, обогащённого витаминами
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 05.09.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №11" Г.БАЛАКОВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 6439036526
КПП 643901001
ОГРН 1026401408329
Фактический адрес заказчика 413841, Саратовская обл, г Балаково, ул Минская, дом 59
Почтовый адрес заказчика 413841, обл САРАТОВСКАЯ, г БАЛАКОВО, ул МИНСКАЯ, дом 59

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Кичина С. В.
Электронная почта организатора school11balakovo@yandex.ru
Контакный телефон организатора +8 (8453) 620060

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.09.2019 в 15:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 06.09.2019 по 13.09.2019
Место предоставления 413841, Саратовская область, г. Балаково, ул. Минская, д. 59, кабинет №35
Порядок предоставления тендерной документации Заявка на участие в запросе котировок подаётся в письменной форме в запечатанном конверте, или в форме электронного документа, в соответствии с законодательством об электронной подписи, на электронную почту Заказчика. Заявка в письменной форме подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержимое котировочной заявки до вскрытия конвертов, котировочная заявка и документы, приложенные к ней, должны быть заверены лицом, имеющим право действовать от имени участника закупки. Заявка должна содержать: 1) согласие участника открытого запроса котировок на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением и документацией о проведении открытого запроса котировок и не подлежащих изменению по результатам проведения открытого запроса котировок; 2) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), почтовый адрес участника такого запроса, номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого запроса; 3) предложение о цене договора; 4) декларацию участника открытого запроса котировок о соответствии участника открытого запроса котировок требованиям, установленным документацией об открытом запросе котировок; 5)документы, подтверждающие соответствие участника открытого запроса котировок требованиям, установленным в извещении и документации об открытом запросе котировок к участнику открытого запроса котировок.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180338361
Номер позиции в плане закупок П13

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка молока ультрапастеризованного питьевого, обогащенного витаминами
Начальная (максимальная) цена договора 104 578 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Саратовская обл
Адрес места поставки 413841, Саратовская область, г. Балаково, ул. Минская, д.59

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 46.33.11.000 Услуги по оптовой торговле молочными продуктами 46.33.1 Торговля оптовая молочными продуктами Штука 8026

Документация

Докум. к запр. кот. по молоку АВГУСТ 2019 г. 1 (05.09.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение благоустроенной квартиры для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в городе Юрьев-Польский Владимирской области с целью формирования специализированного жилищного фонда
Закупка химических реактивов
Выполнение работ по капитальному ремонту Колпского ФАПа с.Колпь, Гусь-Хрустальный район, Владимирской области для нужд ГБУЗ ВО "Курловская районная больница"
Поставка наборов для автоматического биохимического анализатора FURUNO CA-270
Поставка бумаги форматной
Фрукты

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.