Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0360300052818000350
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Предварительный отбор участников закупки в целях
оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
природного или техногенного характера
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 412309, Саратовская обл, Балашов г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 178
Почтовый адрес Российская Федерация, 412309, Саратовская обл, Балашов г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 178
Ответственное должностное лицо Невзоров Евгений Владимирович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 412309, Саратовская обл, Балашов г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 178, каб. 13
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа. Заявки, поданные в форме электронного документа, должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы в сфере закупок. Заявка на участие в предварительном отборе подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте в обязательном порядке указывается наименование предварительного отбора, на участие в котором подается данная заявка. Заявка должна быть заверена подписью руководителя участника закупки (для юридических лиц), участником закупки (для физических лиц).
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок РџСЂРё осуществлении закупок товаров (работ, услуг) путем проведения запроса котировок среди поставщиков (подрядчиков, исполнителей), включенных РІ перечень поставщиков РїРѕ результатам настоящего предварительного отбора, участнику такого запроса котировок, СЃ которым будет заключен контракт, необходимо без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа осуществить поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Балашовского муниципального района Саратовской области
Номер организации заказчика 03603000528
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик осуществляет поставку товаров в срок, установленный запросом котировок, по мере необходимости при возникновении чрезвычайной ситуации
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участники закупки, подающие заявки, вносят денежные средства в качестве обеспечения заявок в сумме и по реквизитам счета
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810022025630138 л/с БИК 046311001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие
Количество: 1.00 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.19.190 (Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие)
Всего на сумму:
0 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация_предварительный отбор оборудование_инструмент_строительные материалы.doc (Документация_предварительный отбор оборудование_инструмент_строительные материалы 308.5 Кб)Прил 3_проект контракта_товар.docx (Прил 3_проект контракта_товар 59.28 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка дезинфицирующих средствОказание медицинских услуг по исследованию крови Поставка комплектующих для потолка Оказание услуг по обновлению и обслуживанию ранее установленных электронных баз данных системы КонсультантПлюсВыполнение работ по текущему ремонту кровли и помещений учебного корпуса №3.1 Поволжского института управления имени П.А. Столыпина – филиала РАНХиГС. Поставка штукатурки