Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0160300039917000029
Способ определения поставщика Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ САРАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Временное проживание граждан пострадавших от чрезвычайной ситуации (введенной на основании распоряжения администрации Саратовского муниципального района № 86-р от 26.07.2017г)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ САРАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 410530, Саратовская обл, Саратовский р-н, Дубки п
Почтовый адрес Российская Федерация, 410009, г. Саратов, ул. Тракторная, 43
Ответственное должностное лицо Солдатенко Екатерина Владимировна
Информация о процедуре закупки
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 952 800 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств местного бюджета Саратовского муниципального района
Номер организации заказчика 01603000399
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ САРАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 26.07.2017 по 27.12.2017 года
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по предоставлению временного жилья для посетителей в соответствии с договором
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 952 800 Российский рубль
Стоимость: 3 952 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 55.10.10.000 (Услуги по предоставлению временного жилья для посетителей с обеспечением ежедневной уборки номера (за исключением помещений, находящихся в собственности на фиксированное время года))
Всего на сумму:
3 952 800 Российский рубль
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Договор на питание в рамках ЧС.doc (Договор на питание в рамках ЧС 60.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией (филиал № 5)Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией (филиал № 4)Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией (филиал № 3)Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией (филиал №2)Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией (филиал №1)Оказание услуг почтовой связи общего пользования, связанных с письменной корреспонденцией (отделение Фонда)