Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705849494
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Приобретение бумаги для офиса А4 для нужд ГАУ СО «КЦСОН Балашовского района»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 07.12.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53067 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659410 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Кострюкова Наталья Витальевна
Электронная почта организатора gubcson@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (84545) 22450
Факс +8 (84545) 22450
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.12.2017 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 13.12.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок ГАУ СО «КЦСОН Балашовского района»
412311, Саратовская область, г. Балашов, ул. Энтузиастов, д.16А (кабинет директора).
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 08.12.2017 по 12.12.2017
Место предоставления ГАУ СО «КЦСОН Балашовского района»
412311, Саратовская область, г. Балашов, ул. Энтузиастов, д.16А (кабинет юрисконсульта).
Порядок предоставления тендерной документации Сроки подачи заявок на участие в запросе котировок:
с «08» декабря 2017 г. по «12» декабря 2017 г. с 08:00 до 17:00 (время местное) в рабочие дни. Обеденный перерыв с 12:00 до 13:00 (время местное).
Дата и время окончания подачи заявок на участие в запросе котировок: «12» декабря 2017 г. 17:00 (время местное).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160210266
Номер позиции в плане закупок П105 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение бумаги для офиса А4 для нужд ГАУ СО «КЦСОН Балашовского района»
Начальная (максимальная) цена договора 82 533 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Саратовская обл
Адрес места поставки ГАУ СО «КЦСОН Балашовского района»
412311, Саратовская область, г. Балашов, ул. Энтузиастов, д.16А
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
47.62.20 Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах
|
47.62 Торговля розничная газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах |
Штука |
400 |
|
Документация
Приложение № 6 к документации о закупке путем проведения запроса котировок (форма разъяснения положений документации о закупке) (07.12.2017)
Приложение № 2 к документации о закупке путем проведения запроса котировок (проект договора) (07.12.2017)
Приложение № 4 к документации о закупке путем проведения запроса котировок (техническое задание) (07.12.2017)
Приложение № 1 к документации о закупке путем проведения запроса котировок (07.12.2017)
Документация о закупке путем проведения запроса котировок (07.12.2017)
Приложение № 3 к документации о закупке путем проведения запроса котировок (маркетинговое исследование рынка) (07.12.2017)
Приложение № 5 к документации о закупке путем проведения запроса котировок (форма запроса на разъяснение положений документации о закупке) (07.12.2017)
Извещение о закупке путем проведения запроса котировок (07.12.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка кондитерских изделий для детских новогодних подарков для нужд ООО "ДДД" Поставка запасных частей пассажирских вагонов 0556-00092 Поставка Серебро азотнокислое
0556-00093 консультация обучающего характераЗакупка демисезонной обуви для нужд ГАПОУ СО "СКИПО для инвалидов и лиц с ОВЗ"Поставка бензина автомобильного марки АИ-92 путем предоставления пластиковых карт в количестве 6500 литров для нужд ГАУ СО «КЦСОН Балашовского района»