Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Услуги

23-10-2014

Утилизатор медицинских отходов (#14425510)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Балаково
Сумма контракта: 1 355 060 рублей
Организатор тендера: ОАО "Концерн Росэнергоатом" филиал "Балаковская АЭС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2130513"
Номер закупки на официальном сайте ГК "Росатом":
131001/0608/1015
Ссылка на официальный сайт ГК "Росатом":
http://zakupki.rosatom.ru/13100106081015
Форма и способ процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор запроса цен:
Открытое акционерное общество "Концерн Росэнергоатом" филиал "Балаковская атомная станция", Россия, 413866, Саратовская область, г. Балаково, Промзона
Контактное лицо организатора:
Курапова Ирина
Инженер
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку утилизатора медицинских отходов
Лоты:
№ лота Предмет закупки Наименование позиций Цена за лот Статус
Лот №1
Утилизатор медицинских отходов
Утилизатор медицинских отходов Оборудование медицинское лабораторное, санитарно-гигиеническое, средства перемещения и перевозок
Позиция №1
Установка д/у мед.отх. "Балтнер-30" 30л

Просмотр позиций по лоту
1 355 060,00 руб. (в том числе НДС) Ожидает решения организатора
Начальная (максимальная) цена договора:
1 355 060,00 руб. (в том числе НДС)
Дата публикации:
01.10.2013 16:17
Источник финансирования: Собственные средства
Документация по запросу цен:
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации по запросу цен, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:
Предложения по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя: Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки)
отказаться от проведения процедуры:
Организатор закупки по решению заказчика может отказаться от проведения запроса цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки

Запрос цен не является торгами по законодательству Российской Федерации, поэтому организатор имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем.

Лот №1, Утилизатор медицинских отходов

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2130513-1" (Ожидает решения организатора)
Организатор запроса цен:
Открытое акционерное общество "Концерн Росэнергоатом" филиал "Балаковская атомная станция", Россия, 413866, Саратовская область, г. Балаково, Промзона
Контактное лицо организатора:
Курапова Ирина
Инженер
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация по проведению тендера ИНН КПП
ОАО "Концерн Росэнергоатом" Место нахождения: Россия
Почтовый адрес: Россия
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку утилизатора медицинских отходов
Наименование лота:
Утилизатор медицинских отходов
Категория продукции:
Оборудование медицинское лабораторное, санитарно-гигиеническое, средства перемещения и перевозок
Начальная (максимальная) цена договора: 1 355 060,00 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
413866, г. Балаково, Натальинское муниципальное образование Балаковского муниципального района Саратовской области, Балаковская АЭС.
Условия оплаты:
Оплата Продукции производится Поставщику по факту поставки на основании счета-фактуры в течение 60 календарных дней с даты подписания Грузополучателем Акта входного контроля (Акта приемки) после получения Продукции надлежащего качества и в надлежащей комплектности и представления документов, поименованных в пункте 3.4. части 2 «Проект договора». Расчеты по Договору могут осуществляться как перечислением денежных средств со счета Покупателя на счет Поставщика, так и посредством передачи в качестве оплаты векселей и иных ценных бумаг по согласованию Сторон. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Покупателя или дата акта приема-передачи ценных бумаг.
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Дата начала подачи заявок:
01.10.2013 16:17
Дата окончания приема заявок:
09.10.2013 10:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 24.10.2013 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
24.10.2013 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
8.11.2013
Требования к участникам:
Формулировка требования
1 отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в Реестре недобросовестных поставщиков ФАС России и/или в реестре недобросовестных поставщиков атомной отрасли
2 должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательств
3 должен быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников).

Требуемые документы:

  • отсканированный оригинал уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих её)
  • отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц)
  • отсканированный оригинал полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения - то не ранее внесения таких изменений в реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реест
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника
  • отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, есл
  • отсканированный оригинал свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальн
4 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкрот
5 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена
6 должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня,

Требуемые документы:

  • отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)
Требования к продукции:
Формулировка требования
1 При поставке должны быть предоставлены: паспорт (формуляр), техническое описание, инструкция по эксплуатации, руководство по установке оборудования
2 Участник запроса цен должен принять во внимание, что ссылки в документации по запросу цен на конкретную марку продукции, носят лишь рекомендательный, а не обязательный характер. Участник запроса цен может представить в своей заявке на участие в запросе це

Требуемые документы:

  • техническое предложение с указанием технических характеристик с указанием марки и изготовителя продукции
3 Гарантийные сроки на предлагаемое оборудование не менее 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию
4 Если участник не является головным изготовителем (в соответствии с Р 50-605-80-93) предлагаемого оборудования в составе заявки на участие в процедуре закупки должно быть приложено подтверждение права на предложение, распространения фирменных гарантийных о

Требуемые документы:

  • Подтверждение права поставки на предложение, распространения фирменных гарантийных обязательств от головного изготовителя (в соответствии с Р 50-605-80-93) оборудования, предлагаемого в рамках настоящей процедуры закупки. В частности, головной изготовител
Возможность проведения процедуры переторжки:
нет
Позиции
Наименование Количество Единицы измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Установка д/у мед.отх. "Балтнер-30" 30л 1.000 ШТ 10.11.2013 20.11.2013

Просмотр позиций по лоту

Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки



Скачать архивом
№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
Подписан
29-104 Скачать файл Извещение на поставку утилизаторов медицинских отходов.doc Извещение 01.10.2013 16:15
29-105 Скачать файл Проект Договора.doc Проект договора 01.10.2013 16:15
29-106 Скачать файл Спецификация.pdf Спецификация 01.10.2013 16:15
29-107 Скачать файл Техническая часть балтнер.xls Техническая часть 01.10.2013 16:15
29-108 Скачать файл Прил_ФОРМА по цепочке собственников.xls Приложение по цепочке собственников 01.10.2013 16:15
29-109 Скачать файл ЗД по ЗЦ на поставку утилизаторов медицинских отходов .doc Закупочная документация 01.10.2013 16:15


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка соли
Система контроля и диагностики электронных устройств
Уплотняющие материалы безасбестовые
Поставка весов
Аппаратура передачи данных
Поставка клапанов поплавковых

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.