Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Промтовары / бытовая техника

30-08-2024

Право заключения договора на поставку кухонной посуды и инвентаря. (#80192653)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 3 861 996 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БАЛАКОВСКАЯ АЭС-АВТО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413942219
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Право заключения договора на поставку кухонной посуды и инвентаря.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭЛЕКТРОННЫЕ ТОРГОВЫЕ СИСТЕМЫ»
Адрес площадки http://www.etp-ets.ru
Дата публикации 29.08.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56202 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 705647 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БАЛАКОВСКАЯ АЭС-АВТО"
ИНН 6439071143
КПП 643901001
ОГРН 1096439001064
Фактический адрес заказчика САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.р-н БАЛАКОВСКИЙ, 2 НАТАЛЬИНСКОЕ
Почтовый адрес заказчика 413863, обл. Саратовская, г. Балаково, ул. Промплощадка БАЭС

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Шамьёнова А. В.
Электронная почта организатора shamyenovaav@balnpp-auto.ru
Контакный телефон организатора +8 (8453) 497179
Факс 88453499314

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.09.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок 413801, Саратовская область, м. р-н Балаковский, с.п. Натальинское, тер. Промплощадка Балаковской АЭС
Дата рассмотрения первых частей заявок 19.09.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок 413801, Саратовская область, м. р-н Балаковский, с.п. Натальинское, тер. Промплощадка Балаковской АЭС
Дата рассмотрения вторых частей заявок 25.09.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 29.08.2024 по 09.09.2024
Место предоставления ЭТС (НЭП) https://www.etp-ets.ru/
Порядок предоставления тендерной документации определяется правилами ЭТП
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2210530095
Номер позиции в плане закупок П770200

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Право заключения договора на поставку кухонной посуды и инвентаря.
Начальная (максимальная) цена договора 3 861 996 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Ульяновская область, г. Димитровград, Западное Шоссе, д.3, (здание столовой №3)

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 22.22.13.190 Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия прочие 22.22 Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства.
2 22.29.23.110 Посуда столовая и кухонная пластмассовая 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных из пластика Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства.
3 25.71.11.110 Ножи (кроме ножей для машин) 25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства.
4 25.71.14.110 Ложки, вилки, половники, шумовки, лопаточки для тортов, ножи для рыбы, ножи для масла, щипцы для сахара и аналогичные кухонные и столовые приборы из нержавеющей стали 25.73 Производство инструмента Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства.
5 25.73.30.291 Точила ручные 28.3 Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства.
6 28.30.83.170 Котлы варочные 28.9 Производство прочих машин специального назначения Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства.
7 28.93.17.120 Оборудование для производства хлебобулочных изделий 28.9 Производство прочих машин специального назначения Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Документация

СПЕЦИФИКАЦИЯ (Форма 2.1). (29.08.2024)
Сводная таблица стоимости (для заполнения) Форма 6 (29.08.2024)
ГРАФИК ПОСТАВКИ ТОВАРА (Форма 5) (29.08.2024)
Том 1 Часть 2 ЗД ОЗП МСП (29.08.2024)
Том 1 Часть 1 ЗД ОЗП МСП_Кухонная посуда и инвентарь (29.08.2024)
ИЗВЕЩЕНИЕ (29.08.2024)
Док_Том2_ТЧ (29.08.2024)
Том 1 Часть 3 Проект договора поставка кофейного модуля (29.08.2024)
Техническое задание от 22.07.2024 № 182-250-ТЗ (29.08.2024)
Ценовой анализ (29.08.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На замену оконных блоков административного корпуса для нужд ПАО "ТГК-2"
Поставка витамина В4 - холин-хлорида 60%
213874 Приобретение широкоформатной техники для Нижневартовской ГРЭС
Поставка лекарственных препаратов (Фарицимаб)
Приобретение компьютерной техники
Изделия медицинские

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.