Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Промтовары / бытовая техника

01-12-2022

Поставка канцелярских товаров для нужд администрации Балаковского муниципального района Саратовской области. (#66975972)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Балаково
Сумма контракта: 110 492 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0160300003222000538
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров для нужд администрации Балаковского муниципального района Саратовской области.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 6439034991
Адрес места нахождения Российская Федерация, 413864, Саратовская обл, Балаково г, УЛИЦА ТРНАВСКАЯ, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 413864, Саратовская обл, Балаково г, УЛИЦА ТРНАВСКАЯ, 12
Контактное лицо Ефимчева Светлана Юрьевна
Телефон: 8-8453-323356
Электронная почта: astrahancevasu@adm-bal.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 08.12.2022 в 09:00+04:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.12.2022
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.12.2022

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и указан в Приложении №5 к извещению о проведении электронного аукциона

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 5000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 4.83 рублей
Стоимость: 24150 рублей
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 Файл-вкладыш


Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 52.17 рублей
Стоимость: 2608.5 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 100 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 39.03 рублей
Стоимость: 3903 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 25 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 32.15 рублей
Стоимость: 803.75 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 200 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 108.37 рублей
Стоимость: 21674 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 300 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 18.23 рублей
Стоимость: 5469 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая
Количество: 5 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 205.25 рублей
Стоимость: 1026.25 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: 15 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 94.73 рублей
Стоимость: 1420.95 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 150 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 109.42 рублей
Стоимость: 16413 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 5 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 109.17 рублей
Стоимость: 545.85 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Блокнот
Количество: 100 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 76.73 рублей
Стоимость: 7673 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 30 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 128.26 рублей
Стоимость: 3847.8 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 30 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 100.2 рублей
Стоимость: 3006 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 10 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 170.27 рублей
Стоимость: 1702.7 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 10 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 232.42 рублей
Стоимость: 2324.2 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 40.28 рублей
Стоимость: 2014 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Планинг
Количество: 20 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 131.67 рублей
Стоимость: 2633.4 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник
Количество: 25 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 371.07 рублей
Стоимость: 9276.75 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Приложение №1 НМЦ (Приложение №1 НМЦ.xlsx)
  • Приложение №2 Проект Контракта (Приложение №2 Проект Контракта.docx)
  • Приложение №3 описание объекта закупки (Приложение №3 описание объекта закупки.doc)
  • Приложение №4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению (Приложение №4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx)
  • Приложение №5 Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (Приложение №5 Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта.docx)
  • Приложение №6 Информация об условиях, о запретах и об ограничениях (Приложение №6 Информация об условиях, о запретах и об ограничениях.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению индивидуального дозиметрического контроля персонала
    Поставка комплектующих для оргтехники для нужд Главного управления МЧС России по Саратовской области на 2023 год
    Поставка кулера для питьевой воды для нужд администрации Балаковского муниципального района Саратовской области.
    Поставка цветочной продукции для нужд администрации Балаковского муниципального района Саратовской области.
    Оказание услуг по подписке на 2023 год
    Поставка комбикорма для лабораторных животных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.