Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Промтовары / бытовая техника

15-10-2020

Оказание услуг по ремонту (перетяжке) стульев офисных ИЗО и офисных кресел для нужд ГАУСО «МФЦ» (#49183002)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Сумма контракта: 240 066 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009578597
Способ размещения запрос котировок в электронной форме
Название тендера Оказание услуг по ремонту (перетяжке) стульев офисных ИЗО и офисных кресел для нужд ГАУСО «МФЦ»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Адрес площадки http://com.roseltorg.ru
Дата публикации 14.10.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
ИНН 6450059157
КПП 645001001
ОГРН 1126450018045
Фактический адрес заказчика 410042, ОБЛАСТЬ САРАТОВСКАЯ,ГОРОД САРАТОВ,УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, дом ДОМ 72
Почтовый адрес заказчика Российская Федерация, 410042, Саратовская обл, Саратов г, ул. Танкистов 26А.

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Гаранина С. А.
Электронная почта организатора garanina@mfc64.ru
Контакный телефон организатора 78452693968

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.10.2020 в 11:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 14.10.2020 по 22.10.2020
Место предоставления https://com.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190405861
Номер позиции в плане закупок П113

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по ремонту (перетяжке) стульев офисных ИЗО и офисных кресел для нужд ГАУСО «МФЦ»
Начальная (максимальная) цена договора 240 066 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки оказание услуг по ремонту (перетяжке) стульев офисных ИЗО и офисных кресел для ГАУСО "МФЦ" производится в стационарных условиях по месту нахождения Исполнителя, специалистами Исполнителя с применением соответствующего специального оборудования и материалов. Передача мебели Исполнителю осуществляется партиями, но не более 10 кресел и 5 стульев в день. Транспортировка мебели до места нахождения Исполнителя и обратно осуществляется Исполнителем в рабочие дни с 09.00 до 18.00 часов, пят. с 09.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 13.48) по адресу: г. Саратов, ул. Танкистов, д. 26 А, 1 этаж.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 95.24.10.000 Услуги по ремонту мебели и предметов домашнего обихода 95.24 Ремонт мебели и предметов домашнего обихода Условная единица 1 Оказание услуг по ремонту (перетяжке) стульев офисных ИЗО и офисных кресел

Документация

Приложение №4. Обоснование НМЦД (14.10.2020)
Извещение_о_проведении_запроса_котировок (6) (14.10.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение комплекса работ по зимнему содержанию общественных территорий МО "Город Олекминск" на 2020-2021 гг.
Поставка расходного материала «Сегменты измерительных кювет» для нужд ГУЗ "СОСПК"
Поставка дезинфицирующих средств
Выполнение работ по благоустройству жилого дома по адресу: с.Табага, ул.Центральная, 41, кв.3 на основании решения комиссии №1 от 18.08.2020г. в рамках Соглашения "О предоставлении субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на реализацию мероприятийпо обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения№ №06-035-012МО от 31 марта 2020г.
Поставка медицинского оборудования (Холодильник фармацевтический)
Оказание услуг по вывозу и утилизации медицинских отходов класса «А»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.