Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009578597
Способ размещения запрос котировок в электронной форме
Название тендера Оказание услуг по ремонту (перетяжке) стульев офисных ИЗО и офисных кресел для нужд ГАУСО «МФЦ»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Адрес площадки http://com.roseltorg.ru
Дата публикации 14.10.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Гаранина С. А.
Электронная почта организатора garanina@mfc64.ru
Контакный телефон организатора 78452693968
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.10.2020 в 11:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 14.10.2020 по 22.10.2020
Место предоставления https://com.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190405861
Номер позиции в плане закупок П113 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по ремонту (перетяжке) стульев офисных ИЗО и офисных кресел для нужд ГАУСО «МФЦ»
Начальная (максимальная) цена договора 240 066 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки оказание услуг по ремонту (перетяжке) стульев офисных ИЗО и офисных кресел для ГАУСО "МФЦ" производится в стационарных условиях по месту нахождения Исполнителя, специалистами Исполнителя с применением соответствующего специального оборудования и материалов. Передача мебели Исполнителю осуществляется партиями, но не более 10 кресел и 5 стульев в день.
Транспортировка мебели до места нахождения Исполнителя и обратно осуществляется Исполнителем в рабочие дни с 09.00 до 18.00 часов, пят. с 09.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 13.48) по адресу: г. Саратов, ул. Танкистов, д. 26 А, 1 этаж.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
95.24.10.000 Услуги по ремонту мебели и предметов домашнего обихода
|
95.24 Ремонт мебели и предметов домашнего обихода |
Условная единица |
1 |
Оказание услуг по ремонту (перетяжке) стульев офисных ИЗО и офисных кресел |
Документация
Приложение №4. Обоснование НМЦД (14.10.2020)
Извещение_о_проведении_запроса_котировок (6) (14.10.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение комплекса работ по зимнему содержанию общественных территорий МО "Город Олекминск" на 2020-2021 гг.Поставка расходного материала «Сегменты измерительных кювет» для нужд ГУЗ "СОСПК"Поставка дезинфицирующих средствВыполнение работ по благоустройству жилого дома по адресу: с.Табага, ул.Центральная, 41, кв.3 на основании решения комиссии №1 от 18.08.2020г. в рамках Соглашения "О предоставлении субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на реализацию мероприятийпо обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения№ №06-035-012МО от 31 марта 2020г.Поставка медицинского оборудования (Холодильник фармацевтический)Оказание услуг по вывозу и утилизации медицинских отходов класса «А»