Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Промтовары / бытовая техника

31-07-2020

Поставка канцелярских товаров (ручки, стержни, карандаши и другое) (#48018810)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Закупочная организация: Саратовский областной суд
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0160100011020000041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САРАТОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Название тендера Поставка канцелярских товаров (ручки, стержни, карандаши и другое)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САРАТОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 410028, Саратовская обл, Саратов г, УЛИЦА ИМ МИЧУРИНА И.В., 85
Почтовый адрес Российская Федерация, 410028, Саратовская обл, Саратов г, УЛИЦА ИМ МИЧУРИНА И.В., 85
Ответственное должностное лицо Белякова Юлия Анатольевна
Телефон: 7-8452-227945
Электронная почта: saratovsud2014@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.07.2020 в 12:28:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.08.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 -5 статьи 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.08.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 149 Российский рубль
Номер организации заказчика 01601000110
Организация заказчика САРАТОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара должна быть осуществлена в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания сторонами государственного контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 914 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта См. прикрепленный файл.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000042 л/с БИК 046311001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стирательная резинка
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.73.120 (Стирательная резинка)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 695 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 727 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 2 874 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 721 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Стержень для ручки канцелярской
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 372 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Стержень для ручки канцелярской)

Наименование товара, работы, услуги: Стержень для ручки канцелярской
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 372 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Стержень для ручки канцелярской)

Наименование товара, работы, услуги: Стержень для ручки канцелярской
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 410 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Стержень для ручки канцелярской)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)

Наименование товара, работы, услуги: Подушка штемпельная
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 166 Российский рубль
Стоимость: 2 495 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.16.140 (Подушка штемпельная)


Всего на сумму: 9 149 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ручки.doc (Документация ручки 284.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение ручки (Извещение ручки.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Работы по монтажу системы вентиляции в рамках капитального ремонта
    Поставка молочной продукции
    Поставка рыбы
    Работы по проведению научно-исследовательских археологических работ
    Поставка мяса кур (тушки)
    Каток гладильный

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.