Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Промтовары / бытовая техника

23-08-2018

Поставка расходных материалов для нужд ГУЗ СО "Федоровская РБ" (#35387478)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 99 523 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360300131918000159
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ФЕДОРОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка расходных материалов для нужд ГУЗ СО "Федоровская РБ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56925 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 717388 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ФЕДОРОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 413410, Саратовская обл, Федоровский р-н, Мокроус рп, УЛ ЮНЕВА, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 413410, Саратовская обл, Федоровский р-н, Мокроус рп, УЛ ЮНЕВА, 18
Ответственное должностное лицо Геращенко Наталья Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.08.2018 в 15:05:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.08.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки, информация о которой содержится в пункте 5 «Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» настоящей информационной карты.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями, установленными ст.66 Федерального закона № 44- ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.08.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 03.09.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 99 523 Российский рубль
Источник финансирования Средства территориального фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03603001319
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ФЕДОРОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по 25.12.2018г., один этап по заявкам Заказчика

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 976 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта. Обеспечения исполнения контракта, осуществляется в срок и в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с БИК 046311001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Держатель для игл
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 235 Российский рубль
Стоимость: 2 356 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирки вакуумные
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 789 Российский рубль
Стоимость: 3 947 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Наконечники
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 908 Российский рубль
Стоимость: 90 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирка
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 369 Российский рубль
Стоимость: 2 369 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 99 523 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 437.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка обмундирования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ГБПОУ СО "КПЛ"
    Поставка паяльного оборудования и электроизмерительного инструмента.
    Поставка лекарственного препарата МНН «Преднизолон»
    Поставка анализаторов мочи
    Поставка продуктов питания.
    Поставка инструментария стоматологического для детского отделения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.