Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Промтовары / бытовая техника

12-05-2018

Расходные материалы для отбора проб (#33773526)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Сумма контракта: 59 460 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзору) по Саратовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0160100005618000020
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Расходные материалы для отбора проб

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46713 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562951 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Ошибка в прикрепленном документе
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.05.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 410046, Саратовская обл, Саратов г, П ОКТЯБРЬСКОЕ УЩЕЛЬЕ (САНАТОРИЙ)
Почтовый адрес Российская Федерация, 410046, Саратовская обл, Саратов г, П ОКТЯБРЬСКОЕ УЩЕЛЬЕ (САНАТОРИЙ)
Ответственное должностное лицо Багаев Сергей Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.05.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 410071, г. Саратов, территория санатория «Октябрьское ущелье», административный корпус, отдел организационной работы, закупок, материально- технического обеспечения и защиты государственной тайны
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (при этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы в соответствии со ст. 5 Федерального закона РФ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.) в срок, указанный в Извещения.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 59 460 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01601000056
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 5 рабочих дней с момента заключения гос. контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изделия пластмассовые прочие
Количество: 300.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 2 010 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Вакуумная пробирка с антикоагулянтом
Количество: 1500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 12 225 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Пластиковая бутылка с крышкой
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 1 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.14.000 (Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс)

Наименование товара, работы, услуги: Вакуумная пробирка с активатором свертывания крови
Количество: 1500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 15 525 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты
Количество: 3000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 28 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)


Всего на сумму: 59 460 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Запрос котировок расходные материалы для отбора проб (с изменениями 2).doc (Запрос котировок расходные материалы для отбора проб (с изменениями 2) 251 Кб)
  • Техническая документация

    • Запрос котировок расходные материалы для отбора проб (Запрос котировок расходные материалы для отбора проб.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сахара для  нужд детского загородного лагеря «Огонёк» на 1,2,3,4 смены в 2018 году.
    Поставка мясоперерабатывающей продукции для нужд детского загородного лагеря «Огонёк» на 1,2,3,4 смены в 2018 году.
    Выполнение работ по комплексной интерпретации геолого-геофизических материалов и данных бурения с целью оценки перспектив нефтегазоносности и выдачи рекомендаций по ГРР и лицензированию на планируемом к лицензированию Орловском участке
    Поставка лекарственных средств заводского производства (МНН Пирацетам)
    Поставка моторного топлива для обеспечения государственных нужд;
    Поставка сухофруктов для  нужд детского загородного лагеря «Огонёк» на 1,2,3,4 смены в 2018 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.