Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Промтовары / бытовая техника

28-04-2018

Поставка изделий полимерных лабораторных   (#33594087)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 85 738 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360300001318000344
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка изделий полимерных лабораторных  
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 413853, Саратовская обл, Балаково г, УЛ АКАДЕМИКА ЖУК, ДОМ 64
Почтовый адрес Российская Федерация, 413853, Саратовская обл, Балаково г, УЛ АКАДЕМИКА ЖУК, ДОМ 64
Ответственное должностное лицо Гарева Оксана Геннадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2018 в 16:55:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.05.2018 в 16:30:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка ЗАО "Сбербанк-АСТ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ, подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать заявку на участие в электронном аукционе не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 11.05.2018
Дополнительная информация непроведение ликвидации уч-ка закупки - юр. лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании уч-ка закупки несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; неприостановление деятельности уч-ка закупки в порядке, установленном КоАП РФ, на дату подачи заявки на участие в закупке; отсутствие у уч-ка закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 % балансовой стоимости активов уч-ка закупки, по данным бух-ой отчетности за последний отчетный период; отсутствие у уч-ка закупки – физ. лица либо у рук-ля, членов коллегиального исп-го органа, лица, исполняющего функции единоличного исп-го органа, или гл. бухгалтера юр. лица - уч-ка закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные ст. 289, 290, 291, 291.1 УК РФ (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физ. лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деят-ью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; уч-к закупки – юр. лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 КоАП РФ; обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деят-ти, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма; отсутствие между уч-ком закупки и заказчиком конфликта интересов; уч-к закупки не является офшорной компанией.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 85 737 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03603000013
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по 31.12.2018 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 857 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с БИК 046311001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 144 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с БИК 046311001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: СОЭ-метр (штатив с пробками) В комплект поставки должны входить: штатив к СОЭ-метру размером не менее 200х182х45 мм, изготовленный из белого полистирола, предназначенный для 20 пипеток СОЭ и не менее 20 резиновых пробок. У основания пипеток должна быть нумерация. 
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 282 Российский рубль
Стоимость: 5 659 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Устройство вакуумное для исследований проб крови Устройство вакуумное с поршнем, стерильное. Предназначено для исследований газов крови. Для взятия крови используется шприцевая техника, которая является методом для щадящего взятия крови при любом состоянии вен и идеальна для «хрупких» вен с риском спадения. Должно быть изготовлено из полимерного материала. Наполнитель: антикоагулянт – Са- сбалансированный литий-гепарин. Размер должен быть: диаметр не более 11 мм, высота не более 66 мм. Объем забираемой крови 2 мл. Крышка должна быть изготовлена из полимерного материала. Маркировка должна быть в соответствии с ГОСТ ISO 6710-2011. Упаковка: не менее 100 штук.
Количество: 12.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 5 765 Российский рубль
Стоимость: 69 184 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирка для взятия крови с К3 ЭДТА Невакуумная, плоскодонная, нестерильная. Предназначена для гематологических исследований. Должна быть изготовлена из полимерного материала. Наполнитель: трикалиевая соль этилендиаминтетрауксусной кислоты. Объем забираемой крови 2,5 мл. Размер пробирки должен быть: диаметр не более 12 мм, высота не более 56 мм. Должна быть этикетка и пробка. Цветовая кодировка крышки "зелёная" (зелёная пробка с вертикальными наружными бороздками для удобства снятия, с горизонтальными бороздками на части, укупоривающей пробирку для обеспечения герметичности закрывания, наружная часть пробки полая для удобства взятия пробирки из штатива). Маркировка должна быть в соответствии с ГОСТ ISO 6710-2011. Упаковка: не менее 1500 штук в в пластиковых штативах с открытым дном по 50 пробирок в штативе, одна упаковка – 30 штативов с пробирками в картонной коробке с этикеткой.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 7 231 Российский рубль
Стоимость: 7 231 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Планшет Планшет изготовлен из специального белого полистирола, имеет 50 лунок. Поверхность планшета обладает свойством формировать правильную плоскую каплю, что облегчает наблюдение агглютинации. Лунки должны иметь бортики, препятствующие растеканию реагентов. Буквенно-цифровая маркировка облегчает организацию регистрации анализа. Размеры: не менее 190х290 мм.
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 116 Российский рубль
Стоимость: 2 338 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Пипетка для дозирования биологических жидкостей Предназначена для дозирования растворов при проведении серологических и бактериологических исследований. Должна быть изготовлена из полимерного материала (полиэтилена низкой плотности высокого давления). Объем 3 мл, Длина не менее 150 мм. На каждую пипетку нанесена рельефная градуировка. Постоянный диаметр носика позволяет получать каплю заданного объема. Замкнутый резервуар для заполнения обеспечивает безопасность работы. Нестерильная.. Упаковка: не менее 500 штук.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 324 Российский рубль
Стоимость: 1 324 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 85 737 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 316.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата Бромдигидрохлорфенилбензодиазепин
    Услуги по предоставлению артистов балета для участия в фестивале "Слово и музыка - великому городу"
    Поставка лекарственного препарата полипептиды коры головного мозга скота для нужд ГУЗ «САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА»
    Услуги по размещению рекламной информации Афиша спектакля «Что делать» в форме плакатов
    Поставка костюмов изолирующих термоагрессивостойких "Стрелец КИО ТАСК" или эквивалент
    Государственное казенное учреждение Саратовской области Государственное агентство по централизации закупок объявляет совместный аукцион в электронной форме на определение поставщика товара "Поставка лекарственного препарата МНН "Натрия амидотризоат""

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.