Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Промтовары / бытовая техника

14-11-2017

Изготовление и поставка полиграфической продукции: ежегодного доклада Уполномоченного по правам человека в Саратовской области (#30627277)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 147 560 рублей
Закупочная организация: ГУСО "Эксплуатация и обслуживание зданий"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360200048617000142
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗДАНИЙ"
Название тендера Изготовление и поставка полиграфической продукции: ежегодного доклада Уполномоченного по правам человека в Саратовской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗДАНИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 410042, Саратовская обл, Саратов г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 72/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 410042, Саратовская обл, Саратов г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 72/1
Ответственное должностное лицо Вертлин Кирилл Лазаревич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2017 в 18:20:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктами 2.7.3 и 2.7.5 Документации части заявок. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.11.2017
Дополнительная информация При описании конкретных показателей товара не допускается применение слов «может», «должен», «эквивалент», «более», «менее», «или», «либо», «от», «до» знаков «<, >» и т.п. слов, не позволяющих однозначно трактовать указанные показатели, недопустимо указание диапазона значений из технических регламентов, стандартов и иных документов.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 147 559 Российский рубль
Источник финансирования Оплата производится за счет средств субсидии областного бюджета 2017 года, предоставленные на реализацию ведомственной целевой программы управления делами Правительства области «Обеспечение эффективного осуществления полномочий управления делами Правительства Саратовской области» на 2016-2017 годы» (задача 2; мероприятие 7). Код субсидии 002.10.0018.
Номер организации заказчика 03602000486
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗДАНИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания Контракта до 25 декабря 2017 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 475 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок и порядок предоставления размера обеспечения заявки установлен в п.2.5 Раздела 2 Документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с БИК 046311001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 44 267 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок и порядок предоставления размера обеспечения исполнения контракта установлен в п. 2.12 Раздела 2 Документации. В случае если в Аукционе предложение победителя о цене контракта на 25 % и более ниже начальной (максимальной) цены контракта, победитель Аукциона при подписании контракта обязан предоставить: либо обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, что составляет – 66 401,77 (шестьдесят шесть тысяч четыреста один) рубль 77 копеек либо обеспечение исполнение контракта в 44 267,85 (сорок четыре тысячи двести шестьдесят семь) рублей 85 копеек с информацией, подтверждающей добросовестность участника закупки при направлении заказчику подписанного проекта контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться в виде внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику либо предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. В банковскую гарантию включается условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с БИК 046311001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изготовление и поставка полиграфической продукции: ежегодного доклада Уполномоченного по правам человека в Саратовской области. Формат А4. Обложка: дизайнерский картон – чисто-целлюлозная немелованная тонированная в массе бумага с перламутровым покрытием 320 г/м, печать «4+4». Вн. л.: мелованная глянцевая 130 г/м, печать «4+4», переплет - термосклейка. Количество страниц - 150, верстка, корректура текста. Исполнитель согласовывает оригинал-макет с Заказчиком и окончательный вариант предоставляет Заказчику. Исполнитель предоставляет Заказчику (по месту нахождения Заказчика) офсетную цветопробу обложки на утверждение. Исполнитель устраняет замечания и вновь предоставляет на утверждение офсетную цветопробу обложки в течение 3-х дней. Переплет должен удовлетворять таким качественным характеристикам, как: чистый обрез, беспыльные края и поверхность бумаги, правильная геометрическая форма без деформаций и искажений. Поставляемая печатная продукция должна соответствовать технологическим требованиям отраслевой нормативно-технической документации, санитарным правилам и др. Поставляемая печатная продукция должна быть упакована в стандартные пачки с наклеенными на них ярлыками в соответствии с требованиями. При наличии брака, в том числе опечаток, а также брака, возникшего при перевозке или хранении, включая механические повреждения продукции или упаковки Исполнитель устраняет за собственный счет.
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 983 Российский рубль
Стоимость: 147 559 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.13.000 (Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия)


Всего на сумму: 147 559 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • приложение к извещению Документация.docx (приложение к извещению Документация 180.54 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов
    Поставка продуктов питания
    Выполнение работ по ремонту светильников уличного освещения на территории города Пугачева Саратовской области
    Поставка электрокардиографа для нужд ГУЗ «САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА»
    Поставка электрокардиографа для нужд ГУЗ «САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА»
    Поставка расходных материалов для нейромиоанализатора

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.