Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0360300078517000075
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАШОВСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"Название тендера Материалы, применяемые в медицинских целях
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАШОВСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"
Место нахождения Российская Федерация, 412307, Саратовская обл, Балашов г, УЛ СТРОИТЕЛЕЙ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 412307, Саратовская обл, Балашов г, УЛ СТРОИТЕЛЕЙ, 2
Ответственное должностное лицо Згибнева Елена Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2017 в 13:16:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе подается оператору электронной площадки htt://sberbank-ast.ru.//
Порядок подачи заявок на участие 1) Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона, п.2.7.2 и п.2.7.3. части 2.7. раздела II настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. 2) Документы и сведения, направляемые в форме электронных документов участником Аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника Аукциона, если иное не предусмотрено положениями Закона; 3) Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе; 4) Заявка на участие в Аукционе, все документы, относящиеся к заявке, должны быть составлены на русском языке; любые вспомогательные документы и печатные материалы, представленные участником Аукциона, могут быть написаны на другом языке, если такие материалы сопровождаются точным, заверенным надлежащим образом переводом на русском языке; 5) При описании условий и предложений участником Аукциона должны приниматься общепринятые наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов; 6) Сведения, которые содержатся в заявке участника Аукциона, не должны допускать двусмысленных толкований. В заявке, помимо конкретных показателей товара,необходимо указать наименование страны происхождения товара.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 29.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 48 459 Российский рубль
Источник финансирования средства ОМС, родовых сертификатов
Номер организации заказчика 03603000785
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАШОВСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 484 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с БИК 046311001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Набор сухих реактивов
Количество: 45.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 8 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)
Наименование товара, работы, услуги: Крафт-бумага
Количество: 100.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 109 Российский рубль
Стоимость: 10 924 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.41.120 (Крафт-бумага мешочная крепированная или гофрированная)
Наименование товара, работы, услуги: Гель для ультразвуковых исследований
Количество: 45.00 (
Единица измерения: УСЛ БАНК)
Цена за ед.изм.: 605 Российский рубль
Стоимость: 27 243 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.199 (Средства нелечебные прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Презервативы
Количество: 1300.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 10 283 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.71.110 (Презервативы)
Всего на сумму:
48 459 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.doc (Документация 456 Кб)ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx (ПРОЕКТ КОНТРАКТА 27.8 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по монтажу и наладке пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в помещениях стационара ГУЗ «Саратовская городская клиническая больница №5», расположенных по адресу: г. Саратов, ул.4-ый Рабочий пр-д, д.3.Поставка продуктов питания для детей сирот и детей оставшихся без попечения родителейРаботы строительно-монтажные прочиеОвощиОказание услуги по проведению микробиологического исследования отделяемого дыхательных путейПоставка изделий медицинского назначения (шприц)