Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Промтовары / бытовая техника

12-03-2015

Тумбочки станочные (#16641190)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 503 333 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2179218"
Номер закупки на официальном сайте ГК "Росатом":
150311/0483/036
Ссылка на официальный сайт ГК "Росатом":
http://zakupki.rosatom.ru/1503110483036
Форма и способ процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор запроса цен:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Базальт", Россия, 410080, Саратовская область, Саратовский район, Вольский тракт, 4
Контактное лицо организатора:
Дементьев Павел Александрович
Экономист бюро №506
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку тумбочек станочных
Лоты:
№ лота Предмет закупки Наименование позиций Цена за лот Статус
Лот №1
тумбочки станочные
тумбочки станочные Шкафы для приборов, инструмента, аппаратуры и спасательного имущества
Позиция №1
тумбочки станочные

Просмотр позиций по лоту
503 333,33 руб. (в том числе НДС) Идёт приём заявок
Начальная (максимальная) цена договора:
503 333,33 руб. (в том числе НДС)
Дата публикации:
11.03.2015 17:08
Источник финансирования: Собственные средства
Документация по запросу цен:
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации по запросу цен, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:
Предложения по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя: Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки)
отказаться от проведения процедуры:
Организатор закупки по решению заказчика может отказаться от проведения запроса цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки

Запрос цен не является торгами по законодательству Российской Федерации, поэтому организатор имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем.

Лот №1, тумбочки станочные

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2179218-1" (Идёт приём заявок)
Принять участие: (*время Московское)
Организатор запроса цен:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Базальт", Россия, 410080, Саратовская область, Саратовский район, Вольский тракт, 4
Контактное лицо организатора:
Дементьев Павел Александрович
Экономист бюро №506
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация по проведению тендера ИНН КПП
ФГУП "Базальт" Место нахождения: 410080, Россия, Саратовская обл., Вольский тракт, 4
Почтовый адрес: 410080, Россия, Саратовская обл., Вольский тракт, 4
6432003698 643201001
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку тумбочек станочных
Наименование лота:
тумбочки станочные
Категория продукции:
Шкафы для приборов, инструмента, аппаратуры и спасательного имущества
Начальная (максимальная) цена договора: 503 333,33 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
410080, Саратовская область, Саратовский район, пос. Расково, Вольский тракт, 4, территория ФГУП "Базальт"
Условия оплаты:
Покупатель оплачивает Поставщику сумму договора по счету Поставщика в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения Покупателем от Поставщика Товара на территории Покупателя и подписания Сторонами товарной накладной, товарно-транспортной накладной
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Дата начала подачи заявок:
11.03.2015 17:08
Дата окончания приема заявок:
17.03.2015 08:30
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 20.03.2015 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
24.03.2015 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
06.04.2015
Требования к участникам:
Формулировка требования
1 не иметь задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, определяемой по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший период (год, квартал/полугодие/9 месяцев текущего года)

Требуемые документы:

  • бухгалтерский баланс с отметкой налогового органа о приеме (Форма 1) и отчета о прибылях и убытках (Форма 2) или копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, с отметкой налогового органа о приеме на последнюю отчетную дату (год, квартал/полугодие/9 месяцев текущего года)
  • справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданной налоговым органом не ранее чем за 60 дней до заключения договора, подтверждающей отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов. При наличии в справке положений о неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов справка должна содержать приложение, в котором указываются коды инспекций ФНС России, по данным которых налогоплательщик (плательщиком сборов, налоговым агентом) имеет неисполненную обязанность, при этом дополнительно предоставляется: - справка о состояния расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданной налоговым органам по месту нахождения лица не ранее чем за 60 дней до дня заключения договора.
2 отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в следующих реестрах недобросовестных поставщиков:

Требуемые документы:

  • справка на бланке организации участника за подписью и печатью участника, подтверждающая отсутствие на момент подачи заявки сведений об участнике процедуры закупки в перечисленных реестрах недобросовестных поставщиков.
2.1 в реестре, ведущемся в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
2.2 в реестре, ведущемся в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о размещении государственных и/или муниципальных заказов;
2.3 в реестре недобросовестных поставщиков Госкорпорации «Росатом» и организаций Госкорпорации «Росатом».
3 Обладать необходимыми сертификатами на товары в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, являющиеся предметом заключаемого договора

Требуемые документы:

  • сертификат соответствия на Товар, предлагаемый к поставке (если предусмотрен)
4 должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников).
5 должен быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников).

Требуемые документы:

  • отсканированный оригинал полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения - то не ранее внесения таких изменений в реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
  • отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц)
  • отсканированный оригинал свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения договора являются крупной сделкой, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является крупной
  • отсканированный оригинал уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих её)
  • отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, если заявка подписывается по доверенности)
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является сделкой с заинтересованностью
6 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)

Требуемые документы:

  • подтверждение на бланке организации участника за подписью и печатью участника о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки. Допускается представление сведений в составе заявки.
7 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена

Требуемые документы:

  • справка на бланке организации участника за подписью и печатью участника подтверждающая, что участник не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена. Допускается указание сведений в составе заявки участника.
8 должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах и бенефициарах (в том числе конечных), владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.

Требуемые документы:

  • отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных), заполненая Таблица 2
Требования к продукции:
Формулировка требования
1 Товар должен соответствовать техническому заданию и поставляться на территорию ФГУП "Базальт". Количество Товара - 10 шт.
2 На момент поставки на товары должны быть предоставлены сертификаты, если сертификация товара предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации
Возможность проведения процедуры переторжки:
нет
Позиции
Наименование Количество Единицы измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 тумбочки станочные 10.000 шт 06.04.2015 25.04.2015

Просмотр позиций по лоту

Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки



Скачать архивом: Документация о закупке Запрос цен 2179218
№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
18443-93772 Скачать файл документация к извещению №37.doc документация к извещению №37 11.03.2015 17:07
18443-93773 Скачать файл Извещение №37.doc Извещение №37 11.03.2015 17:07
18443-93774 Скачать файл техническое задание.pdf Техническое задание(1546132) 11.03.2015 17:07
18443-93775 Скачать файл проект договора.pdf Проект договора(1546132) 11.03.2015 17:07


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Офисные кресла Президент стандарт кожзам цвет коричневый.
Оказание услуг по уборке помещений и территории СФ ФГУП АТЦ СПб,
Труба диаметром 820 мм бывшая в употреблении
Поставка реле
Выполнение работ по организации и подключению резервных цифровых каналов связи до центров технической поддержки
Поставка мазута

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.