Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Энергия / топливо / ГСМ

21-04-2015

проведение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объектуСеверо-Восточного ПОфилиала ОАО «МРСК Волги» - «Саратовские РС»: «Строительство ВЛ-10 кВ, ТП 10/0,4 кВ, ВЛИ-0,4 кВ объектов ТП в с. Подсосенки Балаковского района Саратовской области» (#17254388)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Сумма контракта: 8 946 560 рублей
Организатор тендера: ОАО "МРСК Волги"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
  • Извещение
  • Запросы разъяснений - 0

проведение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объектуСеверо-Восточного ПОфилиала ОАО «МРСК Волги» - «Саратовские РС»: «Строительство ВЛ-10 кВ, ТП 10/0,4 кВ, ВЛИ-0,4 кВ объектов ТП в с. Подсосенки Балаковского района Саратовской области»
проведение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объектуСеверо-Восточного ПОфилиала ОАО «МРСК Волги» - «Саратовские РС»: «Строительство ВЛ-10 кВ, ТП 10/0,4 кВ, ВЛИ-0,4 кВ объектов ТП в с. Подсосенки Балаковского района Саратовской обл.»

Категории классификатора: 4010030 Электроэнергия, произведенная электростанциями, не присоединенными к электросистеме
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 8 946 560,55 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 8 946 560,55 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Размещено: 20.04.2015 14:53
Действительно до: 07.05.2015 10:00
Дата последнего редактирования: 20.04.2015 14:53
Ответственное лицо: Цветков Владимир Николаевич
Организатор: ОАО "МРСК Волги"
Почтовый адрес заказчика: 410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Место нахождения заказчика: 410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Контактный адрес e-mail: vn.mazilkina@mrsk-volgi.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (8452) 30-27-30
Дополнительная информация по тендеру
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков: Да
Условия оплаты: Текущие платежи выплачиваются Заказчиком:
по строительно-монтажным, пусконаладочным работам в размере 95 процентов от стоимости работ, без учета стоимости оборудования, указанных в актах сдачи-приемки работ, выплачиваются в течение 30 (тридцати) банковских дней со дня подписания актов сдачи-приемки работ;
по закупаемому оборудованию в размере 95 процентов от стоимости доставленного на объект оборудования, по факту доставки оборудования на строительную площадку, на основании счетов, выставляемых Подрядчиком, в течение 30 (тридцати) банковских дней со дня доставки, при наличии отгрузочных документов.
Платежи по окончании работ по строительно-монтажным и пусконаладочным работам, без учета стоимости оборудования, выплачиваются в течение 30 (тридцати) банковских дней со дня подписания акта ввода в эксплуатацию (акт приемки законченного строительством объекта, форма № КС-14).
Платежи в размере 5 процентов от стоимости смонтированного оборудования выплачиваются в течение 30 (тридцати) банковских дней после завершения пуско-наладочных работ.
Превышение Подрядчиком объемов и стоимости работ, не подтвержденных соответствующим дополнительным соглашением Сторон, оплачиваются Подрядчиком за свой счет при условии, что они не вызваны невыполнением Заказчиком своих обязательств.
Условия поставки: Срок начала работ – не позднее 5 рабочих дней с момента подписания договора.
Срок окончания работ – не позднее 25.12.2015 г.
Выделение пусковых комплексов, этапов, очередей – не требуется.
Место рассмотрения предложений: Саратов
Дата и время рассмотрения предложений: 20.05.2015 10:00
Дата и время подведения итогов: 30.06.2015 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП



Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Стеллаж передвижной
Поставка регулятора ДРДМ-30М для нужд филиала «Рефтинская ГРЭС» ОАО «Энел Россия» на 2015 год.
Проушина строповочная.
Импорт. Средства малой механизации серийного производства
Закуп крюков крановых для нужд ОАО "Уралкуз"
Покупка кислот

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.