Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

26-06-2024

Поставка обуви (#78987868)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 27 000 рублей
Закупочная организация: ГБУ СО "НОВОУЗЕНСКИЙ ЦЕНТР "СЕМЬЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360200026924000052
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОУЗЕНСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ "СЕМЬЯ"
Название тендера Поставка обуви
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОУЗЕНСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ "СЕМЬЯ"
Адрес местонахождения организации 413361, САРАТОВСКАЯ ОБЛ, НОВОУЗЕНСКИЙ Р-Н, Г НОВОУЗЕНСК, УЛ ХАЙКИНА, 25
Почтовый адрес организации 413361, САРАТОВСКАЯ ОБЛ, НОВОУЗЕНСКИЙ Р-Н, Г НОВОУЗЕНСК, УЛ ХАЙКИНА, 25
Ответственное должностное лицо Кочетова Юлия Владимировна
Телефон: 88456225644
Электронная почта: ank0chetova@yandex.ru
Дополнительная информация: ГБУ СО «Новоузенский центр социальной помощи семье и детям «Семья»; 413361, Саратовская обл., г. Новоузенск, ул.Хайкина, д.25. Срок исполнения Контракта: с даты заключения Контракта по 30.08.2024г.Предупреждение! Нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий влечет наступление административной и уголовной ответственности

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.06.2024 14:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.07.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 27 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242642201245364220100101720011520244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 413361, Саратовская область, г. Новоузенск ул. Хайкина, д.25

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Обувь резиновая прочая, не включенная в другие группировки Пара (2 шт.) 30 450 13500
Обувь резиновая прочая, не включенная в другие группировки Пара (2 шт.) 30 450 13500


Итого: 27000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1350 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта предусмотрены Главой ХII Приложения № 4 к Извещению об осуществлении закупки «Проект контракта». Антидемпинговые меры применяются в соответствии со статьёй 37 Закона о контрактной системе

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403602000269001
Номер позиции 202403602000269001000396


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2 обоснование НМЦК.docx

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Проект контракта.docx

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1(1) Описание объекта закупки (23).docx

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению (3).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка химических реактивов для микробиологической лаборатории
Поставка изделий медицинских (Перчатки смотровые)
Выполнение работ по ремонту помещений в нежилом здании муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр дополнительного образования «Созвездие» г. Балашова Саратовской области» по адресу: Саратовская область, г. Балашов, ул. Ленина, д. 3
Оказание услуг по содержанию и уборке территории объекта Заказчика
Поставка средств индивидуальной защиты
Поставка мягкого инвентаря (спецодежда)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.