Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

15-03-2024

Поставка тряпок для очистки поверхностей для нужд МКУ "УТХО РНД и АД" БМР. (#76833527)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Балаково
Сумма контракта: 32 016 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0160300003224000039
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка тряпок для очистки поверхностей для нужд МКУ "УТХО РНД и АД" БМР.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 413864, Саратовская обл, Балаково г, УЛ. ТРНАВСКАЯ, Д.12
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 413864, Саратовская обл, Балаково г, УЛ. ТРНАВСКАЯ, Д.12
Ответственное должностное лицо Ефимчева Светлана Юрьевна
Телефон: 8-8453-323356
Электронная почта: astrahancevasu@adm-bal.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное казенное учреждение "Управление по транспортно-хозяйственному обеспечению, работе с населением, делопроизводству и архивному делу" Балаковского муниципального района, 413840, Саратовская область, г. Балаково, ул. Трнавская,12 Ответственное должностное лицо Заказчика: Потейко Тамара Сергеевна; Адрес электронной почты: tamara.poteyko@mail.ru; Номер контактного телефона: 8 (8453) 39-36-01.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.03.2024 11:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.03.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 32 016 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243643906850364390100100290011392244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Балаково, ул. Трнавская, 12, цокольный этаж, каб. № 2

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Тряпка для очистки поверхностей 13.92.29.110-00000001 Штука 250 105.11 26277.5
Тряпка для очистки поверхностей 13.92.29.110-00000008 Штука 120 47.82 5738.4


Итого: 32015.9 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 9604.77 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и указан в Приложении №5 к извещению

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403603000182001
Номер позиции 202403603000182001000034


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №1 НМЦК.xls

Приложение №2 Проект контракта-2.doc

ПРиложение №3 ООЗ.doc

Приложение №4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx

Приложение №5 Порядок вн. ден. ср. в кач. обесп. заяв., обес. исп. контр., усл. нез. гар..docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по капитальному ремонту помещений столовой РГУПС – замена дверных блоков, адрес: г. Ростов-на-Дону, пл. Ростовского Стрелкового Полка Народного Ополчения, д. 2.
Поставка сантехнических товаров для нужд Главного управления МЧС России по Саратовской области
Поставка масел и технологических жидкостей
Оказание услуг по экспертизе, сертификации (декларированию) имущества, обращенного в собственность государства и иного задержанного либо изъятого имущества
Поставка люков ПП
Поставка песка строительного и щебня для нужд ф-ла Красносулинский

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.