Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806246619
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка обуви на 2 квартал 2018 г. для нужд государственного автономного учреждения Саратовской области "Адоевщинский психоневрологический интернат"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 16.03.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Дудуева Ирина Александровна
Электронная почта организатора apnizakupki@bk.ru
Контакный телефон организатора +8 (84591) 73097
Факс +8 (84591) 73097
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.03.2018 в 11:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 28.03.2018 в 09:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 412600, Саратовская область, Базарно-Карабулакский район, с. Адоевщина, ул. Рабочая, д. 21, отдел кадров.
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочная заявка подается согласно Приложению №1 к извещению (форма котировочной заявки) оригинал на бумажном носителе или электронный документ, в соответствии с законодательством об ЭЦП, в сроки, установленные в извещении. Заявка должна быть подписана участником закупки или уполномоченным лицом (на основании доверенности, в данном случае доверенность должна прилагаться к заявке), при подаче заявки на бумажном носителе – скреплена печатью (для юридических лиц), листы заявки должны быть прошиты и пронумерованы.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.03.2018 по 27.03.2018
Место предоставления 412600, Саратовская область, Базарно-Карабулакский район, с. Адоевщина, ул. Рабочая, д. 21, отдел кадров.
Порядок предоставления тендерной документации Документация предоставляется 19.03.2018 г., 20.03.2018 г.,21.03.2018 г.,22.03.2018 г.,23.03.2018 г., 26.03.2018 г. с08:00 до 12:00 часов и с 13:00 до 17:00 по Московскому времени., и 27.03.2018 г. с 08:00 до 11:00 по Московскому времени. Требования к участникам заказа: - непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; - неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административныхправонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке; - отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. - отсутствие сведений об участнике закупки сведений в реестре недобросовестных поставщиков. Участник закупки одновременно с котировочной заявкой предоставляет следующие документы: - Выписка из ЕГРЮЛ, не позднее 6-х месяцев со дня выдачи - Копии Устава (при наличии) - Копия Свидетельства о государственной регистрации - Копия ИНН - Справка об отсутствии задолженности по начисленным налогам. Копии документов должны быть прошиты, пронумерованы и заверены подписью и печатью руководителя учреждения.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170255008
Номер позиции в плане закупок П35 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка обуви на 2 квартал 2018 г. для нужд государственного автономного учреждения Саратовской области "Адоевщинский психоневрологический интернат"
Начальная (максимальная) цена договора 274 322 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Саратовская обл
Адрес места поставки 412600, Саратовская область, Базарно-Карабулакский район, с. Адоевщина, ул. Рабочая, д. 21, промышленный склад.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
15.20.14 Обувь с верхом из текстильных материалов, кроме спортивной обуви
|
15.20 Производство обуви |
Пара (2 шт.) |
65 |
Тапки женские, размер, в ассортименте. Подошва-ПВХ, без задника, верх-текстильный материал, комнатные, размеры: 10 пар 36, 15 пар-37, 15 пар-38, 15 пар-39, 10 пар-40. ГОСТ 1135-2005
|
2 |
15.20.14 Обувь с верхом из текстильных материалов, кроме спортивной обуви
|
15.20 Производство обуви |
Пара (2 шт.) |
96 |
Тапки мужские, в ассортименте, подошва- ПВХ, без задника, верх-текстильный материал, комнатные, размеры: 20 пар-41, 25 пар-42, 25 пар-43, 26 пар-44. ГОСТ 1135-2005
|
3 |
15.20.14 Обувь с верхом из текстильных материалов, кроме спортивной обуви
|
15.20 Производство обуви |
Пара (2 шт.) |
60 |
Тапки женские, размер, в ассортименте. Подошва-ПВХ, с задником, верх-текстильный материал, комнатные, размеры: 10 пар - 36, 15 пар-37, 15 пар-38, 10 пар-39, 10 пар-40. ГОСТ 1135-2005
|
4 |
15.20.12 Обувь на подошве и с верхом из резины или пластмассы, кроме водонепроницаемой или спортивной обуви
|
15.20 Производство обуви |
Пара (2 шт.) |
155 |
Обувь мужская - резиновая, комнатная (сланцы), размеры: 20 пар-39, 20 пар-40, 25 пар-41, 30 пар-42, 30 пар- 44, 20 пар-45, 10 пар- 46. ГОСТ 1135-2005
|
5 |
15.20.12 Обувь на подошве и с верхом из резины или пластмассы, кроме водонепроницаемой или спортивной обуви
|
15.20 Производство обуви |
Пара (2 шт.) |
60 |
Обувь женская - резиновая, комнатная (сланцы), размеры: 10 пар-36, 15 пар-37, 15 пар- 38, 10 пар-39, 10 пар-40. ГОСТ 1135-2005
|
6 |
15.20.21 Обувь для тенниса, баскетбола, гимнастики, тренировочная обувь и аналогичные изделия
|
15.20 Производство обуви |
Пара (2 шт.) |
160 |
Кроссовки мужские, верх - замша размер: 38- 10 пар, 39 – 20 пар, 40 – 30 пар, 41-20 пар, 42-25 пар, 43-25 пар, 44-15 пар, 45-15 пар. ГОСТ 1135-2005
|
Документация
НМЦ 35 (16.03.2018)
ДОКУМЕНТАЦИЯ (16.03.2018)
расчет НМЦ (16.03.2018)
Приложение № 1 к извещению (форма котировочной заявки) (16.03.2018)
Приложение №3 техническое задание (2) (16.03.2018)
Извещение (16.03.2018)
Приложение №4проект договора (16.03.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Работы по уличному освещению ул. Рудницкая г. МогочаПоставка реагентов в СОК "Дельфин"Поставка краскиЗакупка материалов для изготовления мебелиПоставка тепловой энергииоказание услуг по разработке научно-проектной документации на проведение ремонтных работ, в целях поддержания в эксплуатационном состоянии памятника (выявленный объект культурного наследия) для нужд
Государственного учреждения здравоохранения
«Саратовская стоматологическая поликлиника №5»