Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705434479
Способ размещения Запрос цен
Название тендера Поставка изделий медицинского назначения
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Электронная торговая площадка OTC-tender
Адрес площадки http://otc-tender.ru
Дата публикации 17.08.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САРАТОВСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора 3stom-zakupki@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (8452) 510961
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.08.2017 в 17:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 17.08.2017 по 25.08.2017
Место предоставления Закупочная документация предоставляется бесплатно ежедневно по рабочим дням с 09 час. 00 мин до 17 час. 00 мин (обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут) по электронной почте в виде электронного документа, в теч. 1-го рабочего дня с момента получения заявления от любого заинтересованного лица. Заявление на получение пакета закупочной документации направляется Заказчику на электронную почту 3stom-zakupki@mail.ru на имя Заказчика – главного врача ГАУЗ «Саратовская стоматологическая поликлиника №3» - Карповича А.В.. В свободном доступе закупочная документация размещена в ЕИС и на электронной площадке по адресам - www.zakupki.gov.ru и http://www.otc.ru соответственно.
Порядок предоставления тендерной документации Сроки предоставления: с «17» августа 2017 г. по «25» августа 2017 г. до 17 час. 00 мин. (время местное). Закупочная документация предоставляется бесплатно ежедневно по рабочим дням с 09 час. 00 мин до 17 час. 00 мин (обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут) по электронной почте в виде электронного документа, в теч. 1-го рабочего дня с момента получения заявления от любого заинтересованного лица. Заявление на получение пакета закупочной документации направляется Заказчику на электронную почту 3stom-zakupki@mail.ru на имя Заказчика – главного врача ГАУЗ «Саратовская стоматологическая поликлиника №3» - Карповича А.В.. В свободном доступе закупочная документация размещена в ЕИС и на электронной площадке по адресам - www.zakupki.gov.ru и http://www.otc.ru соответственно.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160198280
Номер позиции в плане закупок П52 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка изделий медицинского назначения
Начальная (максимальная) цена договора 174 424 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Саратовская обл
Адрес места поставки Поставка каждой партии товара осуществляется по адресу, указанному в заявке Заказчика.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
13.95.10.190 Изделия из нетканых материалов прочие, кроме одежды
|
13.95 Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды |
Штука |
200 |
|
2 |
13.95.10.190 Изделия из нетканых материалов прочие, кроме одежды
|
13.95 Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды |
Упаковка |
10 |
|
3 |
13.99.19.111 Вата медицинская гигроскопическая
|
13.99.9 Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки |
Упаковка |
100 |
|
4 |
17.12.74.000 Крафт-бумага (кроме используемой для письма, печати или прочих графических целей), мелованная каолином или прочими неорганическими веществами
|
17.12.1 Производство бумаги |
Рулон |
20 |
|
5 |
20.59.59.000 Продукты разные химические, не включенные в другие группировки
|
20.59.5 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки |
Штука |
5 |
|
6 |
21.20.24.120 Кетгут и аналогичные материалы
|
21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях |
Упаковка |
300 |
|
7 |
21.20.24.131 Бинты марлевые медицинские
|
21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях |
Штука |
1000 |
|
8 |
22.22.19.000 Изделия упаковочные пластмассовые прочие
|
22.22 Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров |
Упаковка |
22 |
|
9 |
22.22.11.000 Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена
|
22.22 Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров |
Штука |
2000 |
|
10 |
22.29.10.110 Одежда и ее аксессуары пластмассовые
|
22.29.1 Производство предметов одежды и аксессуаров для нее, включая перчатки, из пластмасс |
Упаковка |
10 |
|
11 |
32.50.13.110 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Штука |
8000 |
|
12 |
32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Штука |
100 |
|
Документация
Обоснование цены ИМН ОМС закупка (17.08.2017)
Документация ИМН ОМС от 17.08 (17.08.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных медицинских товаров (пробирок, игл, шприцов)Поставка средств индивидуальной защиты Поставка молока0529-2017-00322 Поставка теплоизоляционных материалов0529-2017-00310 Поставка ветоши