Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704846059
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера право заключения договора на поставку продукции ритуального назначения (материалы) в ассортименте
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 01.03.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ПОХОРОННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД БАЛАКОВО "КОМБИНАТ БЛАГОУСТРОЙСТВА"
Контактное лицо заказчика КАТАЛОВА ДИЛЯРА ШАМИЛЬЕВНА
Электронная почта организатора katalovadilayra@gmail.com
Контакный телефон организатора +7 (8453) 628608
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.03.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 13.03.2017 в 13:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Рассмотрение заявок на участие в запросе котировок, подведение итогов запроса котировок состоится по адресу: Российская Федерация, 413851, Саратовская обл, Балаково г, Волжская, 45/4, в 13.00 по местному времени (Москва +1час) «13» марта 2017 года.
Форма предоставленной котировочной заявки Заявку можно подать посредством электронной почты по адресу: katalovadilayra@gmail.com. Заявка должна быть подписана ЭЦП поставщика.
При подаче заявки на участие в закупке посредством почтовой связи (на бумажном носителе, в конверте), участник закупки самостоятельно несёт ответственность за поступление такой заявки заказчику с соблюдением срока установленного настоящей документацией для приёма заявок.
В случае подачи заявок на участие в закупке лично, приём таких заявок осуществляется в рабочие дни с 08 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин., в пятницу c 08:00 до 16:00, обед с 12:00 до 13:00, по местному времени (Москва+1час), суббота и воскресенье – выходные дни.
Дата начала срока подачи заявок на участие в закупке 01.03.2017г.
Дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке: 10.03.2017г. в 10.00 часов по местному времени (Москва+1час).
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 01.03.2017 по 09.03.2017
Место предоставления Закупочная документация предоставляется бесплатно ежедневно по рабочим дням согласно графика работы предприятия: с понедельника по четверг с 08 час. 00 мин до 17 час. 00 мин., в пятницу с 08 час. 00 мин до 16 час. 00 мин. (обед с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут) по местному времени (Москва +1час), по электронной почте.
Порядок предоставления тендерной документации Закупочная документация предоставляется в течении 1-го рабочего дня с момента получения заявления от любого заинтересованного лица.
«07» марта 2017 года закупочная документация предоставляется с 08 час. 00 мин до 16 час. 00 мин. (обед с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут) по местному времени (Москва +1час).
Документация о запросе котировок находится в открытом доступе, начиная с даты размещения настоящего Извещения и Документации в Единой информационной системе для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг по адресу: http://www.zakupki.gov.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160195147
Номер позиции в плане закупок П8 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка продукции ритуального назначения (материалы) в ассортименте
Начальная (максимальная) цена договора 276 249 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Саратовская обл
Адрес места поставки Российская Федерация, 413851, Саратовская обл, Балаково г, Волжская, 45/4
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
13.99 Изделия текстильные прочие, не включенные в другие группировки
|
13.99 Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки |
|
|
|
2 |
13.20 Ткани текстильные
|
13.20 Производство текстильных тканей |
|
|
|
Документация
НМЦ продукция ритуального назначения (материалы) в ассортименте (01.03.2017)
ЗД запрос котировок (материалы) 2017 (01.03.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Технологическое оборудование Электрогенератор бензиновыйПО ОТБОРУ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ (ОКАЗАНИЯ УСЛУГ) 0556-0063 Испытание разрядников типа РВО-6Оказание услуг по поверке средств измеренийОказание услуг по предоставлению доступа и сопровождению (обновлению) информационно-справочной системы (ИСС) «Техэксперт» управления нормативно-технической документации для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области" и филиалов